Текущее время: Ср, 23 сен 2020, 02:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 06:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Message-ID: <1138086154.1289@komkon2.ural.ru>
Date: Tue, 24 Jan 2142 01:02:34 -0600
Content-Type: text/plain;
charset="us-ascii"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
To: undisclosed-recipients:;

-----------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Марк.
Как Ваши дела ? Вы всё ещё обитаете в окрестностях системы ЕН-8332, или нелёгкая судьба журналиста забросила Вас ещё дальше ? Не забывайте нас, возвращайтесь скорее. Олька постоянно про Вас спрашивает, Вы её кажется чем то заинтриговали.

Марк, пол года назад, во время нашей последней встречи в зале ожидания транзитного космопорта Юпитер – внешний, Вы поделились со мной, за чашечкой кофе, очень интересной теорией о истинных, на Ваш взгляд, причинах сворачивания исследований и вероятном уничтожении архивов в «Институте Времени» 60 лет тому назад. В качестве одного из эпизодов, едва не приведших к чрезвычайным последствиям, Вы упомянули некие события связанные с регулярным несанкционированным использованием транспортного портала института. Приводя примеры такого использования, Вы упомянули, случай с утечкой экспериментальной ридерской аппаратуры в прошлое.

Честно говоря тогда, в космопорте, я отнёсся к проводимому Вами расследованию и идее написания книги об этой истории, с некоторой долей скептицизма. Мне кажется, что это слишком невероятно, чтобы быть правдой, даже отчасти. Тем более, что Вы сами упомянули, что прямых доказательств у Вас нет. Само собой, после отлёта, я немедленно забыл про наш с Вами разговор и не вспоминал про него до прошлой недели.
На прошлой же неделе я просматривал ряд документов поступивших в мой отдел. Среди этих документов было уведомление сотрудника технического департамента «Комиссии по безопасности полётов» о подтверждении рабочей версии гибели последнего, из 6 потерянных 35 лет назад, разведывательно-исследовательских «Д» космолётов, печально известной серии «Десна-поток-А1». Вы могли слышать краем уха, что 3 месяца назад было установлено место гибели последней 6-й экспедиции. Расследование КОМКОН-2 о исчезновении этих экспедиций официально закрыто 2 дня назад. С материалов дела снят индекс «ДСП» и вся информация вероятно через 1-2 месяца будет выложена в публичный доступ в «БВИ» согласно закона «О равнодоступности информации»

Читая по диагонали уведомление я задержался на одной фамилии члена экипажа 6 ой пропавшей экспедиции. Я тут же вспомнил наш разговор и сделав небольшой уточняющий запрос решил переслать отчёт Вам. Совпадение конечно невероятное, но печальные новости содержащиеся в отчёте вряд ли будут способствовать продвижению вашего исторического расследования.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комкон 2.
Урал – Север.
Начальнику отдела расследований.

Предварительный отчёт по теме «6 неизвестных»

Владимир Викторович сообщаю Вам, что данные с аварийного буя, обнаруженного дальним транспортом «Британия» на орбите 4ой планеты звезды ЕН-7412, расшифрованы. Выяснено, что буй S/N:22341 действительно входил в комплект бортового оборудования корабля «Наташа» серии «Десна-поток-1А» S/N:11. рег.номер ООН “D244/11”. Из материалов извлечённых из памяти буя становиться ясна общая картина произошедшего с кораблём и экспедицией.
На 243 день экспедиции и 22 день нахождения корабля в системе звезды ЕН-7412, во время подготовки экипажем планетарных катеров к десантированию на планету, на борту «Наташи» произошла катастрофа. В момент подключения энергонакопителей катера N 2 к корабельной шине питания, система Бортового Разума (БР) вывела правый «Д» реактор в нерасчётный режим работы. В реакторе началась хаотически-волновая раскачка контура энерговыделения. Комбинация условий, приводящая к попаданию реактора в режим раскачки с катастрофическим повышением общего уровня энерговыделения известен в настоящее время как «Синдром «Д» волны». На кораблях «Десна-поток» ранних серий, устанавливались реакторы лавинного потока серий «Дельта» ревизий от А1 до А3. На момент разработки систем управления реакторов «Дельта», науке не были известны фундаментальные ограничения условий протекания «Д» реакций, в результате нарушения которых возникала раскачки в активной зоне реактора, и по этому в своих попытках стабилизации реактора, ранние системы управления лишь увеличивали размах колебаний.

Проанализировав имеющиеся данные, комиссия составила краткую хронологию произошедших событий, на основании которой можно отследить судьбу членов экипажа.

На момент T<0 исправность систем корабля составляла 97%. Готовность экипажа 100%. Никаких существенных замечаний по работе основных систем корабля ни у экипажа ни у БР и блоков автодиагностики на тот момент не было.

T=0с Подключение энергонакопителей планетарного катера N 1 к силовой шине «2-правая». Возникший энергодефицит компенсируется из корабельных накопителей. БР принимает решение увеличить полезную мощность правого реактора на 2% до уровня 4.2% полной мощности.
Т+9с Рост мощности реактора до величины 4%. В активной зоне реактора совокупность сложившихся условий приводит к инициации первой волны «Д» синдрома.
Т+24с Появление световой сигнализации в рубке управления корабля о нештатной работе реактора.
Т+30с Включение тревожной сигнализации и голосового предупреждения о нестабильности реактора.
Т+35с БР рекомендует применить сценарий «Быстрый стоп правый»
Т+37с Капитан подтверждает тактильно и вербально запуск процедуры быстрой остановки правого реактора.
Т+40с Капитан извещает команду, по корабельной сети, о возникших проблемах.
Т+45с Энерговыделение реактора на пике волны достигает 40% от максимала. БР подключает 1 контур энергосброса. По бортовой сети проходит извещение о радиационной опасности.
Т+85с Энерговыделение на пике достигло 80%. Включается 2-й контур энергосброса. По корабельной сети проходит запрет на выход экипажа за пределы корабля в связи с высоким уровнем радиации за его пределами. Блокируются шлюзы.
Т+102с БР уведомляет капитана о запуске сценария «Стоп аварийный полный». Начало процедуры аварийного глушения обоих реакторов. Отстрел аварийного буя.
Т+105с Капитан подтверждает начало процедуры и просит энергетика корабля немедленно покинуть своё рабочее место на палубе К находящееся в непосредственной близости от реакторного отсека. Левый реактор заглушен.
Т+110с Пиковое энерговыделение достигает величины 120%. Энергонакопители корабля, из-за многократных бросков мощности на шинах от 0 до 120%, отключаются.
Т+120с БР извещает капитана о неэффективности процедуры «Стоп аварийный» и объявляет по корабельной сети общую эвакуацию экипажа.
Т+131с Системы энергосброса достигли порога насыщения.
Т+133с Выброс энергии с шины «1-правая». Потеря герметичности отсеков Л3-Л8. Срабатывание аварийных переборок на палубах Л-О включительно.
Т+140с Повторный выброс энергии с шины «1-правая». Разрушение переборок правого борта палуб Л-К. Потеря 20% датчиков телеметрии на палубах Л-О. Температура в обитаемой части палубы К скачком вырастает на 40С с одновременным падением давления до величины 0.6. Энергетик корабля Александр Викторович Ульянов в этот момент находился в коридоре К-3 и двигался бегом по направлению к входу на палубу Е и к шлюзовой камере планетарного катера N1. На записи бортовой камеры видно, как элементы конструкции переборки Л-К сорванные ударной волной энерговыброса наносят ему травмы несовместимые с жизнью.
Т+145с Выброс энергии с шины 2-правая. Камеры буя фиксируют разрушение корпуса в районе палуб М-Н. Потеря 50% процентов телеметрии с палуб ниже уровня К. Полностью оглоха и ослепла необитаемая часть правого борта.
Т+162с Косвенные данные говорят о том, что пиковое энерговыделение достигло величины порядка 300%. Разрушение шины 1-правая. Отказ 1-го контура энергосброса. Отказ системы искусственной гравитации. Включение системы аварийного освещения. Срабатывание аварийных переборок палуб Д-Е-К.
Т+163с Выброс энергии в правом реакторном зале. Полная потеря контроля над системами реактора. Камеры буя фиксируют разрушение конструкций корпуса в районе двигательного отсека. Полная потеря телеметрии необитаемой части корабля от палубы К и ниже. Сильная тряска корабля. Потеря ориентации.
Т+170с Капитан отдаёт приказ на отход планетарного катера N1. В катере на тот момент находилось 4 человека. Пилот катера отказывается выполнить приказ мотивируя это тем, что ещё не все члены экипажа успели сесть в катер.
Т+179с Капитан делает попытку принудительно отстрелить катер N 1. При этом сработавшая аварийная система герметизации катера серьёзно ранит геолога-исследователя Дмитрия Николаевича Шулындина, который препятствовал штатному закрытию посадочного люка катера.
Т+184с Взрывное разрушение конструкций 2-го контура энергосброса. Катер N1 отошедший на расстояние около 400 метров от корабля попадает под разлетающиеся обломки. Потеря телеметрии с катера. Камеры аварийного буя фиксируют многочисленные повреждения конструкции катера, отключение двигателей, потерю герметичности и отключение системы энергоснабжения и жизнеобеспечения. На борту в тот момент находились:
Романенко Виктор Павлович – Пилот катера, инженер.
Дмитрий Николаевич Шулындин – Геолог исследователь.
Степашко Мария Александровна – 2-й борт врач, биолог.
Михайлова Алина Сергеевна – инженер энергосистем и связи.
Расчётные данные о плотность потока и скорости осколков взорвавшейся системы энергосброса, попавших в жилую палубу катера, не оставляют шансов на выживание находившихся на его борту людей. По предварительным оценкам, через 12 лет после аварии, катер вошел в атмосферу планеты. Вероятно имело место падение обломков весом до 10-15 кг, на поверхность планеты.
Т+190с Оптика буя, отошедшего на расстояние уже более 30 км от корабля, вышла на предельные значения оптического увеличения. Потеря 95% телеметрии.
Т+208с Разрушение активной зоны реактора вызвавшее последний и самый мощный выброс. Образование плазменного шнура ударившего по правому боку корабля.
Т+209-220с Разрушение рубки управления и смерть капитана корабля Яшина Вячеслава Натановича. Разрушение шлюзовой камеры левого борта с находившимся там планетарным катером N2. Смятие переборок и разрушение конструкции катера, что вызвало мгновенную смерть находившихся на его борту людей. На борту катера N2 погибли:
Андреева Анастасия Игоревна – 2-й пилот
Шульц Ростислав Всеволодович – инженер исследователь
Евгений Станиславович Бушуев – инженер исследователь
В момент коллапса шлюза, в нём, находился борт инженер Астраханцев Анатолий Петрович. Смерть настигла его в 3 метрах от люка катера.

Разгерметизация палуб Б-В-Г-Д-Е. Смерть Бортового Разума. Обломками конструкций и взрывной разгерметизацией убиты старший биолог-исследователь Селезнёва Алиса Игоревна и борт врач Симоненко Наталья Алексеевна, заблокированные в коридоре Е-2, сработавшими и заклинившими от деформации корпуса, аварийными переборками. Полная потеря канала телеметрии и отключение систем аварийного энергоснабжения. Разрушение реакторного и двигательного отсеков. Корабль переламывается в районе палубы К. Отделение крупных фрагментов конструкции.
Т+220-10000с Агония. Системы буя фиксирует ослабевающую утечку атмосферы корабля, падение его температуры. Никаких признаков жизни или функционирования, каких либо систем не обнаруживается.

По предварительным расчётам через 14-16 лет после катастрофы, обе части расколовшегося корабля, вошли в атмосферу планеты на скорости около 12 км/c. В высоких широтах планеты обнаружено несколько крупных обломков общим весом до 20 т. Тел экипажа обнаружено не было и скорее всего не будет.

В общем, печальная картина катастрофы совпадает как с результатами расследования причин катастроф 5ти предыдущих экспедиций, так и с результатами следственного эксперимента, проведённого 33 года назад в окрестностях базы Меркурий-3. Полный технический отчёт департамента будет готов через 3 дня.

17.01.148
Ежов Николай Петрович
Земля
КОМКОН-2
«Комиссия по безопасности полётов»
Технический департамент
Отделение Урал-Север

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Марк, я навёл некоторые справки относительно погибшей Алисы Игоревны Селезнёвой. Факты её биографии говорят мне, что это скорее всего это та самая, только повзрослевшая Алиса, о которой Вы мне поведали. Её отец профессор Селезнёв, действительно директор Московского Космозо. И дата её рождения находится в указанном вами диапазоне. И даже школа в которой она училась в детстве, именно та. Теперь становится очевидно, почему Вы не смогли отследить её судьбу до настоящего времени. И заметание следов «Институтом времени» или нашей «конторой» тут не причём. И судьба её не таинственна, как Вы выразились, а трагична. После потери связи с экспедицией, по просьбе родных и согласно букве закона «О тайне личности», подробная информация о судьбе Алисы Игоревны была временно исключена из БВИ. Вероятно через 1-2 месяца, одновременно с опубликованием данных расследования гибели экспедиции, статус «Пропала без вести» будет снят и соответственно информация о ней в полном объёме появится в БВИ.

24.01.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью


Последний раз редактировалось bvi_mail Ср, 25 янв 2006, 14:28, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 06:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Здравствуйте Игорь.

Был очень обрадован, увидев уведомление о доставке письма от Вас. У меня всё нормально. Моя командировка подошла к концу. Снято очень много материала, фильм получится великолепный. Не планета – рай. Жаль, что она так далеко от метрополии. Передайте Оленьке, что я буду на Земле через 2 месяца и, что я везу ей обещанный подарок.
Материал присланный Вами оказался совершенно неожиданным для меня. По прибытию на Землю мне придётся целиком переписать некоторые главы моей книги. Перед лицом фактов признаю, я был осёл помешанный на теории заговора. Помнится я даже выразил мысль, что КОМКОН-2, Всемирный совет и Вы лично виноваты в сожжении Джордано Бруно обложенного архивами «Института Времени» и создании зондеркоманды по уничтожению маленькой девочки, прокатившейся на «машине времени». Рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом. Постараюсь компенсировать мои несправедливые упрёки бутылочкой чудесного местного вина, которую я захвачу с собой персонально для Вас.

03.02.148
Марк Юлий
ЕН-8332
«Планета Сказок»
Представительство «Омега – фильм»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 09:02 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Прошу подтверждения информации . :cool:

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 11:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Анастасия Александровна, КОМКОН-2 с глубоким прискорбием извещает Вас о окончательном установлении факта трагической гибели Ваших родителей, Александра Викторовича Ульянова и Алисы Игоревны Селезнёвой. Следственная комиссия пришла к выводу, что причиной гибели ваших родителей стала технологическая авария реактора корабля «Наташа», на котором в качестве членов экипажа на момент катастрофы находились Ваши родители. К нашей великой скорби, имеющиеся в распоряжении комиссии факты говорят об отсутствии даже минимального шанса, что Ваши папа и мама пережили взрыв и последовавшее за этим разрушение корабля. Более подробную информацию Вы можете узнать из официальных материалов следственной комиссии.

В распоряжении технического департамента КОМКОН-2 находится объёмная видеозапись контрольных камер коридора Е-2 запечатлевших последние секунды жизни вашей мамы, в которых она обращается с прощальными словами к Вам и к Вашей сестре. К сожалению, уровень звукового фона в помещениях корабля, в момент записи, привёл к перегрузке звукового тракта записывающей аппаратуры и по этому звук на ролике был синтезирован на основании артикуляции и биометрических данных Алисы Игоревны.

Официальным местом упокоения праха Ваших родителей считается 4я планета звезды ЕН-7412. На планете установлена стела памяти с указанием имён трагически погибших членов экспедиции. В ближайшее время, для родных , близких и друзей участников экспедиции, будет организован специальный рейс на место её гибели. КОМКОН-2 приглашает Вас принять участие в этом полёте.

12.02.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью


Последний раз редактировалось bvi_mail Вт, 24 янв 2006, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 22:02 
Не в сети
Вечный

Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2005, 23:13
Сообщения: 614
Откуда: Моск. ЖД
Жуть....

_________________
Родное имя Натали звучит загадочно и грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 00:29 
Аватара пользователя
С каких пор контрразведка занимается безопасностью полётов? На моей памяти люди в чёрном интересовались только безопасностью контактов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 02:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 03:51
Сообщения: 170
Откуда: Петербург
Ну зачем так-то...
Последнюю надежду отнимать..
Нехорошо это...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 07:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Уважаемый мл.инсп. Фарш.
Согласно статьи 23 пункт 2, постановления мирового совета от 12.04.137 о создании КОМКОН-2, в компетенцию этой организации входит проведение расследований связанных с Ч.П. произошедших вне зоны обитаемого, на момент происхождения Ч.П., космоса. Случай с одновременной пропажей 6-ти научных экспедиций, целью которых было исследование дальних миров, безусловно подпадает под определение статьи 23. Только техническая и научная база КОМКОНА-2 была способна достоверно установить, что катастрофа корабля «Наташа» не была следствием действия или бездействия внеземного разума.

25.01.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 07:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Здравствуйте Анастасия Александровна.
Институт исследования космоса извещает Вас, что в честь увековечения памяти Ваших родителей, советом института было принято решение о присвоении имени «Алиса» 8й планете звезды ЕН-7412 и присвоении имени «Александр» 7й планете этой же звёздной системы. Соответствующий сертификат будет вручен Вам после прибытия на Землю транспорта «Карпаты». Ожидаемое время прибытия транспорта на Землю - 24.02.148. Подробные данные на планеты и звёздную систему ЕН-7412 содержатся в информационном приложении к сертификату.


22.02.148
Стив Балмер
Земля-4
Институт исследования космоса
Центральный офис
Отдел по связям с общественностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 08:54 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Совершенно секретно.
Комиссар-2 УАСС Игнат Ромашин.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
На Ваш запрос сообщаю, что космический корабль "Наташа" класса "призрак-2" действительно входил в состав действующей эскадрильи ГСП. Однако могу утверждать с уверенностью, что видеоматериалы, подтверждающие гибель экипажа не являются истинными. В действительности произошло событие, называемое "прорывом темпоральной границы". Подробности в отчете.

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 09:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Уважаемый Командор.
К сожалению, информационно сообщение опубликованное Вами скорее всего является ложным.
Старт 6-й научной экспедиции на корабле «Наташа» состоялся в 112 году. Первые группы ГСП появились лишь через 2 года, в 114 году. Событием, сделавшим возможным появления групп ГСП, стало появления ультра компактных реакторов 3 поколения и дешевых кораблей на их основе. Лишь после 118 года, движение ГСП стало по настоящему массовым. Корабли с реакторами 2-го поколения такие как «Десна-поток» с массой покоя 6 тысяч тонн, никогда не передавались на нужды ГСП. В составе флотилии ГСП в настоящее время вообще нет кораблей с массой покоя свыше 630 тонн.

«Наташа» классифицировалась как дальний разведчик-исследователь проекта «Десна-поток» и соответственно никоим образом не могла быть кораблём класса «Призрак-2», т.к. на текущий момент (148 год) такого класса кораблей вообще не существует.

В настоящее время, в стадии первоначальной проработки находится проект c кодовым наименованием "Призрак". Появление первого корабля планируется не ранее 160 года.

Я позвонил Игнату Ромашину, и он заверил меня, что не давал никому никаких ответов на запрос о судьбе корабля «Наташа». Т.к. никакого запроса он не получал. Да и просто, документ с активным индексом «Совершенно секретно» не смог бы попасть в публичный доступ.

25.01.148
Ежов Николай Петрович
Земля
КОМКОН-2
«Комиссия по безопасности полётов»
Технический департамент
Отделение Урал-Север


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 09:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Уважаемый bvi_mail!
Я могу понять ваше естественное раздражение. Однако Игнат Ромашин действительно должен был убедить Вас в том, что запроса не получал. Это обусловлено уровнем секретности. Вся же путаница с датами произошла действительно по моей вине, за что прошу прощения.
Пресловутое явление "прорыва темпоральной границы" вызвало перемещение корабля в другую "грань", а также квантовое гиперкопирование с минус-темпоральной проекцией глубиной 54 года. Из-за этого в прошлом появилась технология "призрак-2", что подстегнуло развитие технологий кораблестроения и привело в конце концов к "призраку-2" (темпоральная петля). Именно "квантовая копия" корабля и потерпела катастрофу из-за несоблюдения техники безопасности.
"Реальный" же корабль переместился в соседнюю "грань" (см. bvi://124.5.84.64/tempo/bsvt/g_cristall/grani_1.info). Дальнейшее наблюдение за ним невозможно. однако неекоторая информация поступает к нам из Сопределья.
Кстати говоря, несовпадением временнЫх масштабов и обусловлена путаница с датами.
Согласно данным других командоров, в частности капитан-командора Красса-младшего, "Наташа" благополучно произвела посадку на Полуострове грани В. Весь экипаж жив и здоров. в настоящее время идут переговоры с администрацией Полуострова.

26.01.______
Командор Этан
Граница 1
Земля
УАСС
Темпоральная обсерватория "Кристалл-2"
Крым

P. S.
Касательно активного индекса "Сов. секретно", это было необходимо для создания "контролируемой утечки информации". Цель, к сожалению, я не могу открыть.

Командор Этан.

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 11:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 20:34
Сообщения: 301
Откуда: Волгоград
...Неизвестно, кто или что в этом виновато, но это иногда всплывает на форуме. Это - желание убить Алису. И имя этому -
Сергей К. писал(а):
Жуть....

____________________________________________________________
Командор писал(а):
Однако могу утверждать с уверенностью, что видеоматериалы, подтверждающие гибель экипажа не являются истинными. В действительности произошло событие, называемое "прорывом темпоральной границы". Подробности в отчете.
bvi_mail писал(а):
Уважаемый Командор.
К сожалению, информационно сообщение опубликованное Вами скорее всего является ложным.

Налицо конфликт между двумя параллельными вариантами картины будущего. Либо кто-то вр... фантазирует. :wink:
____________________________________________________________
bvi_mail писал(а):
В распоряжении технического департамента КОМКОН-2 находится объёмная видеозапись контрольных камер коридора Е-2 запечатлевших последние секунды жизни вашей мамы

Командор писал(а):
Прошу подтверждения информации . :cool:

Дата отправки: 16:18 UT 25.01.2006
Дата получения: 12:34 UT 25.01.2142
Ростиславцеву И. А.
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью


Частный запрос

В связи с фактом явного нарушения хронобезопасности, выразившегося в проникновении в наше время информации о гибели в 2106 г. экипажа корабля «Наташа» серии «Десна-поток-1А» S/N:11. рег.номер ООН “D244/11” (далее - D244/11), вызвавшей психологический стресс у ряда лиц (Командора, Сергея К., мл. инсп. Фарша, Dmit'а) и физические повреждения у автора данного запроса (состоящие в отпадении нижней челюсти и отбитии её о столешницу),
а также в связи с наличием данных о существовании параллельного дублирующего хронопотока (без реализации катастрофы D244/11 во временном отрезке "2106"),
прошу:
1) Предоставить упомянутым выше лицам двухмерную копию видеозаписи контрольных камер D244/11, соответствующую возможностям средств видеовоспроизведения в нашем хронопотоке – с целью непредвзятой проверки имеющейся информации. Пространственно-временной точкой согласования условий передачи данной копии предлагаю страницу виртуальной сети Internet http://druid.ru/mielofon/viewtopic.php?t=1225 за 14:00 27.01.2006 по UT.
2) Пренебречь инструкцией КХБ "О нераспространении информации, нарушающей обратную причинно-следственную связь темпоральных потоков" (известную в нашем хронопотоке как "запрет Е. Королева") и оповестить о вероятной катастрофе ответственные за полет борта D244/11 службы хроноотрезка "2106" – с целью реализации наиболее выгодного варианта развития событий.

26.01.2006
Врио контролера
ХБ по 1995-2007
СКОРФ рег.34
Ф.Ф. Fenrir


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 13:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 06:34
Сообщения: 10
Уважаемый Ф.Ф. Fenrir

>> В связи с фактом явного нарушения хронобезопасности, выразившегося в проникновении в наше время информации о гибели в 2106 г.
>>а также в связи с наличием данных о существовании параллельного дублирующего хронопотока (без реализации катастрофы D244/11 во временном отрезке "2106"),

Катастрофа корабля D244/11 произошла в 2112 году, что явно следует из вышеприведённых информационных сообщений. Следовательно возникают вопросы о наличии факта нарушения хронобезопасности и существовании дублирующего хронопотока. В текущем хронопотоке в 2106 году 11й корабль серии "Десна-поток" не погиб в катастрофе т.к. он находился на стапелях верфи "ИО-Адмиралтейские" в стадии готовности равной 24%.

>>1) Предоставить упомянутым выше лицам двухмерную копию видеозаписи…..

В связи с закрытием дела, сотрудники КОМКОН-2 автоматически потеряли права доступа к информации касающейся частной жизни А.Селезнёвой.
Правами на просмотр данной видеозаписи обладают те, к кому она непосредственно адресована, т.е. дочерям Алисы Игоревны Селезнёвой. Кроме того, даже если бы КОМКОН-2 имел право доступа к файлу, этическая сторона вопроса не позволила бы передать нам эту видеозапись в третьи руки. Факты таинства рождения равно как и факты таинства смерти не являются по определению информацией имеющей статус «Публично доступно». Остальная же информация, включая записи камер аварийного буя, будет доступна в БВИ в ближаейшее время.

>>2) Пренебречь инструкцией КХБ "О нераспространении информации…..

К сожалению, у сложных проблем не бывает простых решений. На все исследования связанные с изменением или искажением временной ткани пространства-времени Мировым советом наложен строжайший запрет. И сделано это не с проста. Работа «Института времени» однажды уже едва не погубила планету. Темпоральные эксперименты современной цивилизации Человека Разумного похожи на взведённый АН-активатор в руках ребёнка.

26.01.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 18:22 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 20:34
Сообщения: 301
Откуда: Волгоград
Message-ID: <fenrir1979@inbox.ru>
Date: Thu, 26 Jan 2006 16:33:12
Content-Type: text/plain;
charset="koi8-r"
Content-Transfer-Encoding: 4bit
To: <1138086154.1289@komkon2.ural.ru>
Игорь Алексеевич, здравствуйте. Прошу прощения за свою навязчивость. Но хотелось бы уточнить несколько моментов в Вашем ответе на мой запрос.
bvi_mail писал(а):
Катастрофа корабля D244/11 произошла в 2112 году, что явно следует из вышеприведённых информационных сообщений… В текущем хронопотоке в 2106 году 11й корабль серии "Десна-поток" не погиб в катастрофе т.к. он находился на стапелях верфи "ИО-Адмиралтейские" в стадии готовности равной 24%.
Видимо, я ошибся в дате катастрофы. Но я ориентировался на временные показатели, указанные в первом документе по гибели "Наташи":
bvi_mail писал(а):
Date: Tue, 24 Jan 2142 01:02:34 -0600
bvi_mail писал(а):
24.01.148
У меня создалось впечатление, что 2142 г. нашего летоисчисления соответствует 148 г. какой-то новой системы счёта лет, принятой в Вашем времени. Соответственно, я сделал вывод, что 112=2106.
bvi_mail писал(а):
В связи с закрытием дела, сотрудники КОМКОН-2 автоматически потеряли права доступа к информации касающейся частной жизни А.Селезнёвой.
Правами на просмотр данной видеозаписи обладают те, к кому она непосредственно адресована, т.е. дочерям Алисы Игоревны Селезнёвой. Кроме того, даже если бы КОМКОН-2 имел право доступа к файлу, этическая сторона вопроса не позволила бы передать нам эту видеозапись в третьи руки. Факты таинства рождения равно как и факты таинства смерти не являются по определению информацией имеющей статус «Публично доступно». Остальная же информация, включая записи камер аварийного буя, будет доступна в БВИ в ближаейшее время.
Поскольку информация о гибели А.И. Селезнёвой и ряда других лиц уже оказалась "публично доступной" (по крайней мере, в нашем времени), не следует ли привлечь к ответственности (может быть, даже судебной) тех, кто организовал этот "сброс" на известной Вам интернет-странице (см. мой запрос)? И потом, судя по доступным мне текстам, Вы сами почти нарушили таинство смерти Алисы Игоревны, сообщив о ней в личном письме адресату по имени Марк.
bvi_mail писал(а):
К сожалению, у сложных проблем не бывает простых решений. На все исследования связанные с изменением или искажением временной ткани пространства-времени Мировым советом наложен строжайший запрет. И сделано это не с проста. Работа «Института времени» однажды уже едва не погубила планету. Темпоральные эксперименты современной цивилизации Человека Разумного похожи на взведённый АН-активатор в руках ребёнка.
Но этично ли, располагая данными о вероятной гибели 12 человек и имея возможность её предотвратить – через использование МВ, отказываться от малейших попыток сделать это? Ради спасения научного прибора из рук космопиратов сама Селезнёва ведь не побоялась нарушить правила хронобезопасности (причем в совершенно чуждой ей эпохе). Конечно, значение дюжины человеческих жизней и пространственно-временного равновесия несопоставимы. Но ведь и разрыв во времени между Вами и моментом старта "Наташи" не столь уж и велик, и "тамошние" представители, полагаю, вполне адекватно смогут отреагировать на предупреждение КОМКОНа “образца 148”. Едва ли можно ожидать здесь каких-то серьезных последствий. И в любом случае – искажение уже произошло (благодаря чему, собственно, мы с Вами и имеем повод к общению). Поэтому повторюсь – необходимо хотя бы установить (с принятием соответствующих мер) виновников продолжающейся протечки информации в наш хронопоток (я даже не удивлюсь, если это – сугубо частное, адресованное лично Вам – письмо также окажется обнародовано в Интернете). Пока что Ваша организация явно бездействует – и в плане темпоральной контрразведки и в деле спасения D244/11. Поневоле в голову приходят мысли о “заметании следов” и “зондеркомандах”.
С уважением, Fenrir.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается.