Falcon, AAA, Влад
Какие же вы старые. Не физически (этого просто не знаю), а душой. Это ж признак старости - хаять настоящее и утверждать, что раньше все (ну ладно, про "все" вы не говорили, пусть будет "все кино") было хорошее, а сейчас - пошлость.
Falcon
>Романтизация персонажей, отвергаемых общественной моралью, устоявшийся сюжет. Думается, Вы сами сможете назвать подобные фильмы.
Легко, - "Место встречи..." : "Собака лаяла на дядю фраера", "Засохни Промакашка" гораздо чаще цитировали, чем то Вы процитировали. А "Большая перемена". Прям таки культ хулиганства в лице главного героя. Еще примеры надо? Или Вы имели в виду современные и западные.
А касаемо "Бригады" или, скажем, "Бандитского Петербрга". У нас очень многих детей прельщает карьера бандита. Так вот в этих фильмах кроме всего прочего детям показывают, что не все так хорошо в жизни бандита. И чем более кровавей будет смерть, тем меньше ребенку захочется стать бандитом. ИМНО естно.
AAA
>У нас нет кино без крови, а на телевидение каждые десять минут кого-то убивают.
Ага, а в советских фильмах ни кто ни кого ни когда не убивал? Тогда Вы их плохо смотрели. То басмачи комисара прирежут, то Анка из пулемета пол-роты положит, то старпом злых пиратов ХХ века пачками складывает.
Сейчас убивают если и больше, то не намного. Правдоподобней - да. Но так может Вам хотелось бы, что бы после выстрела в упор на трупе не осталось бы ни какого следа, как это бывало в советских фильмах?
Народу зрелищ всегда хотелось, а войнушка это еще то зрелище. Это уже в Древнем Риме прекрасно понимали.
Влад
>Прелесть старых фильмов, которые кое-кто называет "совковыми" именно в их наивности и отсутствии после их просмотра желания причинять кому-то вред.
Любовь в этих фильмах - без постели, та самая, про которую когда-то писали стихи. Дружба - тоже самая настоящая и навсегда.
Тю, а Вы мексиканские сериалы смотреть не пробовали? там все то же самое. Наивность, любовь без постели, дружба до гроба, и дураки оба.
А если серьезно - "в СССР секса нет"(с) , потому то его не было и на телевиденье. Запрещали однако. А когда разрешили, тут сразу и "Маленькая Вера", и "Интердевочки".
>Раньше фильмы снимали так, как будто дарили мечту
Да ладно Вам. Большинство фильмов были посредственными. Просто Вы помните только хорошие. Вспомните, в среднем через день - новый фильм. И где они, кто их помнит? Да несколько десятков было очень хороших, но всего то фильмов были тысячи.
А фильмы всяки разные снимают и сейчас. Хочется соплей и сахара - мелодрамы, честные менты -"Менты" (ну чем они хуже "Знатоков"), не можете забыть "Ответный ход" - для вас "Спецназ".
>Сегодня фильмы снимают так, как есть, даже акцентируя и раскрашивая всеми цветами радуги все пороки нашего многострадального общества, вынося на поверхность всю грязь и ненависть, которой и в жизни хватает с избытком.
Я вот не помню: Солженицын раскрашивал жизнь только в розовые тона, или его от души хаяли всем народом, а не читали втихаря его "Гулаг"? Что надоела хоть относительная, но свобода? В кандалы потянуло? Да, походу власть чувствует настроение таких как Вы. Долой правду с экранов, даешь цензуру.
> И никакие многомиллионные бюджеты сегодня не помогут снять "Гостью из Будущего"
Вот с этим согласен, только причина указаная Вами не верна. Как невозможно написать вторую "Джаконду", так и невозможно снять вторую Гостью. Но можно снять фильм с такой же, а может и больше, силой влияния на людей, что и ГиБ. Только вот ни мне, ни Вам этого уже не оценить. Вам по одной причине, мне по другой.
>никакие деньги не помогут сделать души чище и добрее
Записывайте рецепт, если у вас есть, конечно, ОГРОМНЫЕ деньги. Нанимаете толковых спецов, закупаете все эфирное время (а лучше все каналы выкупить) и начинаете гнать по телевизору только такие передачи, которые делают чище и добрее. Флаг в руки. За 70 лет должно получится.
Ласкер
>Всё дело в бездарности современных кинорежиссёров.
Но Вы то однозначно одаренный критик. Вот Вы мне как одаренный критик критику дилетанту скажите где, а то я не увидел, присутствует отсутствие сюжета и логики в фильме "Бумер", а заодно напомните сцены где там ОДИН мат и резня.
Кстати, по секрету, отсутствие логики в фильме не показатель бездарности кинорежисера. Вон Влад как раз находит прелесть в наивности (отсутствии логики).
Зы. Черных и белых цветов в природе почти нет, то черный отдает синевой, то белый желтизной.
|