Миша Квакин писал(а):
Уж слишком не похоже на другие произведения про Алису.
Лапин писал(а):
Что-то я не заметил в тексте "Принцев в..." разительных и принципиальных отличий от прочих произведений Алисианы, близких по времени написания.
"Принцы" написаны в минорной тональности, вообще не слишком характерной для Булычёва, но получающейся у него, пожалуй, лучше всего. В этом плане интересно сопоставить две части "Посёлка": первая написана в миноре, аналогично "Принцам", вторая - в мажоре, явно и подчёркнуто диссонирующем с первой (ритмико-эмоциональная тема бравого космопроходца Павлыша). В Алисиане минор, кроме как в "Принцах", нигде не встречается (произведения, не принадлежащие перу Булычёва, я здесь в расчёт не беру).
Лапин писал(а):
А где/когда/кем был сделан "компьютерный анализ текста на предмет авторства" касаемо СЛТВ, и каковы его результаты?
Анализ делали LAG (Андрей Лебедев) и я. Результаты таковы, что не удалось статистически отвергнуть гипотезу о существовании общего источника энтропии текста для группы произведений, подобранных по известному мне критерию и принадлежащих разным, не связанным между собой авторам.
Степень неоднородности текста СЛТВ характерна для текстов, написанных в соавторстве (сопоставима с текстами Стругацких). Не думаю, что в СЛТВ есть фрагменты, написанные кем-либо, кроме Булычёва; вероятнее, что мы тут с LAGом подобрались к каким-то загадкам творческого процесса (эти загадки стали впоследствии сюжетной основой для "ТУПИКа"). В принципе возможно также, что этот результат обусловлен игрой случая: методы статистики всегда допускают некоторую вероятность статистической ошибки, когда результат проверки гипотезы по имеющейся выборке не соответствует реальности.
Миша Квакин писал(а):
Может быть провести "компьютерный анализ текста на предмет авторства", как в случае с СЛТВ
К сожалению, у меня сейчас нет временн
ых ресурсов для выполнения этой работы, а связь с LAGом потеряна.