Текущее время: Пн, 19 апр 2021, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Ваше отношение к идее использования иллюстраций Е.Т.Мигунова в качестве основы стиля анимации для ДРА?
ДА!!! Да здравствует стиль "а ля Мигунов"! 72%  72%  [ 21 ]
Сейчас так никто рисовать не умеет 3%  3%  [ 1 ]
Я никогда не видел(а) рисунков Мигунова 3%  3%  [ 1 ]
Стиль Мигунова мне не нравится. Но стиль "Мастер-фильма" тоже не нравится, и поэтому надо искать другие варианты 17%  17%  [ 5 ]
Нет. Надо оставить всё как есть. Сойдёт и так. 3%  3%  [ 1 ]
Не менять ничего! Это - наилучший из всех возможных вариант! 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2005, 09:50 
Аватара пользователя
To Falcon

... а мы - от их. :-)
"Ви нас обгоняль, ми вас догонять - как ето? Со-труд-ни-чест-во!.." :-)))
Культурное взаимодействие, короче. :-)
Если серьезно, то в отечественной анимации практически
полностью отсутствует сегмент серьезных мультов для подростков.
Есть огромное наследие "Союзмультфильма" - но это почти всегда
для более младших детей.
Есть тошнотворный стеб типа "Красная Шапочка энд Серый Волк" -
сейчас речь в принципе не о таком.
Ничего похожего (по целевой аудитории) на то же "Евангелион" ("Наусику"/"Утэну"/...) нет и не было, за редчайшим исключением -
типа "Перевала" по Булычеву.
Так что, ИМХО, если ниппонцы вздумают снимать что-нибудь про зайчиков-
белочек (или про Чебурашку :-) - милости просим.
А если мы вздумаем снимать про Алису - у них больше шансов справиться...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2005, 09:54 
Аватара пользователя
Всем привет! Все, надоело быть бесплотной тенью, решил зарегистрироваться. :) Итак...

Не то плохо, что в кои-то веки кто-то собрался сделать мультфильм по Булычеву, плохо, что каждый мнит себя мега-гениальным, а значит, свободным плевать на каноны анимации. Мать-мать-мать (простите), хочешь сделать арт-хаусный мультик - запрись у себя в студии или дома и ваяй его по ночам, но нет, тут возжелалось всенародного признания... :( Ага, будет оно, обязательно будет. Если все выйдет таким, как на рисунках. И хватит уже покрывать серость и бездарность, аппелируя словами "это только наброски", "у них все получится", "в самом-то мультике будет все хорошо". Судя по этим картинкам, не будет. Слишком долго я работаю в смежной индустрии, успел навидаться всякого, но как правило, если тебе показывают в самом начале что-то ужасное, то шансов, что в конце получишь конфетку, нет. Увы.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2005, 11:02 
Аватара пользователя
мыска писал(а):
ну товарищи... что-то вы, кажется свою важность в этом проекте переоцениваете)) сначала деньги платите, а потом уж выбирайте, каких художников приглашать;)))

Типа, кто девушку ужинает, тот ее и танцует?
А ответная реплика - если делать, то делать по-большому?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2005, 22:09 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2004, 07:56
Сообщения: 289
Откуда: Murom, Vladimir Region
Когда нибудь мы тут наболтаемся до умопомрачения, а затем будет стоять за билетами в кинотеатр и глотать ту пилюлю, которую пропишут. И никуда вы все не денетесь, потому как наше мнение спрашивают лишь из вежливости, а не из интереса. Out. :wink:

_________________
Never Unprepared


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2005, 10:39 
Аватара пользователя
Stewart писал(а):
Когда нибудь мы тут наболтаемся до умопомрачения, а затем будет стоять за билетами в кинотеатр

Вот уж фиг.
А DVD-RW на что?..


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2005, 22:32 
Аватара пользователя
мыска писал(а):
ну товарищи... что-то вы, кажется свою важность в этом проекте переоцениваете)) сначала деньги платите, а потом уж выбирайте, каких художников приглашать;)))


Если те, кто платит, хотят свои деньги вернуть, то МЫ круты, в смысле важности.
Просмотрел я список фильмов этого Мастер-фильма... Видел я некоторые из них. У них ведь даже волосы не двигаются, именно так и рисуют сплошной краской. Так что очередной перл типа давно сгинувшего нашего "Хоббита". Много помпы, а посмтореть можно только одну минуту.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2005, 12:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2005, 19:12
Сообщения: 213
Странно, что я не заглянул в эту тему раньше.
Интересный вопрос поднят - в каком стиле рисовать мультик. В стиле Мигунова? Стиль рисования Мигунова, безусловно, великолепен, один из лучших.

Но желая видеть мультик в стиле Мигунова мы забываем одно - в этом случае от творчества самих создателей мультика не останется абсолютно ничего... То, что мы предлагаем им, это то же самое, что прийти к Пикассо и сказать - ерундово ты рисуешь, дядя, рисуй как Шишкин. Если Пикассо не послушается вас, то он останется Пикассо - художником со своим собственным видением мира. А если послушается - то будет всего лишь дубль-Шишкиным, причем ему же еще впоследствии и достанется от вас за то, что Шишкина он копирует не так, как вы бы хотели...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2005, 20:59 
Аватара пользователя
agf_, хорошо сказал Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: a4, admin_2014, AdsBot [Google], Alex_Vern, Andrew L., Артем, arctik, Bing [Bot], Bond, Сергей К., Conan™, Georg, Google [Bot], Google Feedfetcher, Gothryd, Ilya, Mairos, Majestic-12 [Bot], Maxim, mielofon.ru, Mikk, moon, MSN [Bot], Ovod, PereGiB, prototrox, Relive HD, skor, Stars45, Usagi, vampa, Vartan, Vladimir, volf, W3C [Validator], Yahoo [Bot], Весельчак Ы, Джын, максим, Михаил Тепляков, Н. Светлов, Четверг, Юрий Пепеляев и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается.