Цитата:
На мой взгляд миллион условных денег точно надо.
Хыхы. Миллион. Дело разве в этом?
Вот возьмём, к примеру, современный "Пластилин Колец", это сотни миллионов.
Хороший коммерческий фильм. Арвен, Агроном, Гендальф - подбор актёров просто снайперский! Масштабный мегаэкшан. Добро, зло, сопли с сахаром и т.п. Плюс прекрасная весёлая адаптация Гоблина... Или древний "Полёт Навигатора". Уж полёты там куда круче, чем Коля на флипе, но где то самое пронзительное чувство, из-за которого мы здесь? Это вещь почти бесценная, примерную цену таких достижений я там выше назвал. А нашему современному кинематографу и до Пластилина, и до Гостьи - как до Луны, пусть и направления разные, к тому же есть старая Гостья и импортный Пластилин.
Любой праздник для интенсивного переживания требует предварительного сурового поста или напряжения, страдания. Так уж получилось, что на празднике оказались дети, пожинающие волшебные плоды своих предков. Предки наверняка этого желали всей душой, за это умирали. А дети, к сожалению, должным образом оценить не могут, просто по причине отсутствия того самого поста. Трудно оценить питательность и полезность куска хлеба в лавине пирожных. Сейчас это даже сильно усугубилось. Нам тогда ещё повезло. В советское время пирожных не понаклепали. Поэтому "хлебный вкус" Гостьи мы запомним на всю жизнь. Современные попытки забацать чего-нибудь "по-мотивам", "в продолжение" - это мне напоминает потуги Аттилы-гунна, который побывал в Риме, попарился в мраморных подогретых термах с хрустально чистой водой, и вернувшись в свои хоромы всё удивлялся, отчего это в глиняном котловане, выкопанном по его приказу вода мутная, и вообще нет никакого желания сидеть.
Наташа Гусева, кстати, в интервью сказала насчёт всяких доделок, переделок, продолжений, мол люди не могут сделать что-нибудь своё новое хорошим, берут старое хорошее и делают его плохим.
Так что если есть творческая потенция, лучше сделать что-нибудь новое и оригинальное, а не упиваться ностальгией.