Текущее время: Пн, 18 ноя 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2005, 07:26 
Аватара пользователя
Цитата:
Евген писал(а):
Мне понравилась идея Andrew A. Nikitin’a – снять фильм про современных детей, увлеченных миром Алисы, живущих по его правилам. А Алиса пусть останется прекрасной мечтой.

Цитата:
А вот это - просто замечательное предложение! Если добавить интригу (например, поездку кого-нибудь из детишек в будущее), то вообще будет высший класс [/quote

Думаю, путешествие в будущее не нужно. Обойдемся нашим временем. Если нет других вариантов, то я за "Пропавшую...". Хотя попытаюсь что-нить свое измыслить. :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 01:23 
Аватара пользователя
Господа, есть несколько идей по экранизации Булычева. Одна из них - пермонтировать "Гостью" и сделать ее двухчасовой. Так сказать новую версию.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 05:17 
Аватара пользователя
Димон, странная идея.
Или тебе кажется, что пять с половиной часов - многовато для нашего динамичного времени? :-)

Все, наоборот, жалеют, что Арсенов выкинул эпизод с шахматами и, говорят, еще много чего.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 19:44 
Аватара пользователя
Идея состоит не в том, чтобы выкидывать какие-то эпизоды. Просто, честно говоря, монтаж фильма неудачный. Действие то и дело провисает. Герой куда-то идет или просто смотрит на кого-то непростительно долго. По этому поводу и на этом сайте шутили. Типа "Коля тормозит нещадно". И когда я пересматриваю очередной раз фильм (а мне он безусловно нравится! Это один из лучших фильмов для детей, когда либо снятых в мире), то у меня всегда создается ощущение, что действие растягивается, чтобы восполнить те самые выкинутые (или не снятые) эпизоды по времени и дотянуть до запланированных пяти серий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 20:12 
Не в сети
Перманентный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 май 2005, 10:00
Сообщения: 788
Откуда: Феодосия
Даа… Новая версия, двухчасовая… Знакомые интонации. Предсказываю: в новой версии музыку будет писать сын Крылатова (причём изо всех оригинальных мелодий останется только «Прекрасное далёко»), героев будут озвучивать современные актёры, а милицейская машина в эпизоде «Девочки в пижамах, остановитесь» будет с помощью современных компьютерных технологий из «копейки» перерисована в «зубило». Голос Вертера станет дребезжащим и лишится наиболее комичных фраз. После чего старую версию достать будет невозможно…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 21:30 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 01 май 2005, 03:20
Сообщения: 318
Откуда: Москва
skor писал(а):
Все, наоборот, жалеют, что Арсенов выкинул эпизод с шахматами и, говорят, еще много чего.
Арсенов был жёстко связан лимитом времени для детского кино в 1 час, надо было бы тогда 6-ую серию делать, но она не укладывалась бы тогда в другой формат: 5 серий на неделю.

_________________
Vivere est cogitare. (Жить значит мыслить --- Цицерон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2005, 09:35 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 17:08
Сообщения: 206
Откуда: Й-Ола
Димон писал(а):
По этому поводу и на этом сайте шутили. Типа "Коля тормозит нещадно".

Если окажешся в будущем на 100 лет ещё не известно как тормозить станеш. :)

_________________
Наш человек в Й-Оле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Наконец-то сценарий
СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2005, 23:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Всем, всем, всем!

Накатал вариант сценария по "Пропавшей..." Читайте, критикуйте, предлагайте!
Ногами не бейте, таки первый раз :D

Пропавшая в октябре
Сценарий фильма (предварительный вариант)

Заставка
Крупным планом черная коробочка с искрящимся кристаллом – миелофон. Начинается музыка – инструментальная тема из ГиБ «Полет над Москвой». Появляется текст – Миелофон.ру представляет. Вспышка, картинка разлетается на осколки. Музыка замирает. Черный экран.

Действие 1
Проявление изображения из черного фона. На экране окно. Стекла с грязными потеками, облупившаяся белая краска подоконника. Идет дождь. Капли текут по стеклу. За окном нечетко виден обычный городской пейзаж. В доме напротив светятся некоторые окна. Сумерки.
Камера движется по комнате. Старая мебель, на стене клок отклеившихся обоев, под потолком голая лампочка. Старый разбитый диван. На диване лежит девочка. Одета в домашнюю кофту крупной вязки кофейного цвета и брючки. Волосы у нее темные, длинные. В настоящий момент немного растрепаные. На ногах – старые вязаные носки.
Камера дает наезд, крупным планом лицо девочки. Она не спит. Невидящий взгляд. Укрупнение плана – глаза.

Вспышка. Смена изображения. Картинка немного теряет цвет, размывается по краям экрана, четкость остается в центре (эффект_1). Камера смотрит глазами Алисы. На экране высокий человек с курчавыми волосами, Ричард Темпест.
Ричард:
- Ты понимаешь, что это рискованно? Мы не можем дать стопроцентной гарантии удачной переброски. Канал все еще нестабилен. Пауза. Может, откажешься?
Ответа Алисы не слышно, но Ричард удрученно кивает.
Вспышка.
Снова камера смотрит глазами Алисы. Алиса лежит. Над ней склонился Ричард. Слышно окончание разговора.
Ричард:
- … будет немного кружится голова, но это пройдет. Не забудь, что связи с институтом не будет. Обратный перенос через две недели в точке высадки. Ясно?
Алиса:
- Да. Не волнуйтесь. Все будет в порядке.
Картинка размывается, становится нечеткой. Уход в черное.
На черном экране проявляется текст. Шрифт Times New Roman или Arial. Название – “Пропавшая в октябре”.

Действие 2
Московская улица. Камера показывает проезжую часть, затем переходит на тротуар. Идет мелкий дождь. В лужах размокшие желтые листья.
Камера мельком показывает стоящую у обочины машину (варианты: серебристая Лада-113, черная Волга старой модели). Окно с водительской стороны открыто, из него доносится музыка (варианты: ДДТ «Осень», А. Иванов «Московская осень»).
Камера показывает молодого парня, идущего по тротуару. Одежда – Куртка с капюшоном цвета мокрого асфальта, черные или темно-серые джинсы, осенние ботинки. На плече – рюкзак. Парень идет, чуть наклонив голову. Шагает по лужам, разбрызгивая ботинками воду. Музыка, доносящаяся из машины, переходит в фоновую.
Меняется картинка. Изображение становится снова с эффектом_1. Воспоминания идут в виде слайдшоу.
Описание “слайдов”
1. Квартира из действия 1. Кухня, за столом сидят мужчина и женщина. На столе полупустая бутылка дешевой водки.
2. Та же кухня. Дверь в комнату приоткрыта. Мария стоит, вцепившись в дверь на ее лице тоска и боль.
3. Женщина с первого снимка лежит на кровати.
4. Мария звонит в дверь
5. Врач склонился над женщиной.
6. Отъезжающая “скорая”, Мария стоит возле подъезда.

На протяжении слайдшоу звучит фоновая музыка, рождающая ощущение безысходности.


Действие 3
Мария сидит на диване, перебирая и рассматривая фотографии, письма, документы. Камера смотрит глазами Марии. Все фотографии старые, черно-белые, в стиле 60-х годов двадцатого века. На них видны светлые выгоревшие пятна, на некоторых – следы перегибов и отрывов.
Мария перебирает фотографии. Начинает звучать фоновая музыка (варианты: вариация на тему “Прекрасного далека”, вариация на тему “Полет “Астры” из “ЧТКЗ”).
Изображение становиться ярким, насыщенным (эффект_2), протаивает в одной из фотографий. Высокие здания футуристической архитектуры, летящие флипы (целесообразно использовать классический дизайн флипа из ГиБ), скала с пещерой и надпись КОСМОЗОО, стартующий космический корабль (возможные варианты: классический видеоряд, слайдшоу) (возможно применение 3D графики). Изображение города будущего тает, музыка переходит в минор и затихает на тревожной ноте. – длительность 1 минута.
Мария откладывает фотографии, берет тощую пачку писем в пожелтевших конвертах. Один конверт выпадает из пачки и падает на пол. Она поднимает его. Видно, что он гораздо новее остальных. На нем адрес (вариант: г. Москва, ул. Садовая, д. 13, кв. 45), отправитель – Комиссия по делам несовершеннолетних.
Мария окрывает конверт, достает письмо. Текст короткий, отпечатанный на принтере. Внизу подпись, несколько печатей.
Текст гласил: (…)
Голос за кадром читает текст. Голос желательно “канцелярский”, информирующий, холодный.
Одновременно с произнесением последних слов, камера показывает крупным планом руку Марии, держащую письмо. Ее пальцы разжимаются, и лист бумаги планирует на пол.
Камера паказывает Марию. Она плачет, уткнувшись лицом в подушку. Камера переводит взгляд на окно, за которым сереет небо и ползут по стеклу капли дождя.

Действие 4
Дождь усиливается. Фонари отражаются в лужах пятнами света. Гуров сворачивает в арку в доме. Камера показывает стандартный московский двор, деревья с желтыми и бурыми листьями, мокрые газоны. Гуров пересекает двор, подходит к подъезду. На ходу поднимает голову, смотря на светящиеся окна на пятом этаже. Внезапно, взмахнув руками, он падает на “пятую точку”
Несколько секунд он сидит оглушенный, потом поднимается, невнятно ругаясь себе под нос. Пытается отряхнуть брюки.
Камера смотрит глазами Гурова. Голос Гурова за кадром – мысли: “Блин! Надо же было так навернуться! И непонятно на чем. Мать теперь съест за штаны…А это еще что?” Камера скользит по мокрому асфальту, под раскидистым кустом сирени видит предмет темно-лилового, почти фиолетового перламутрового оттенка, напоминающий по форме двояковыпуклую линзу, но не круглой, а овальной формы. Размером с ладонь. Гладкая матовая поверхность.
Гуров осторожно взял предмет, сжал его в кулаке и побежал к подъезду.

Прихожая квартиры Гуровых. По мелким деталям можно судить, что семья обеспеченная.
Гуров разделся и направился на кухню. Мать, среднего роста женщина с короткими темными волосами, одетая в домашний халат, поверх которго надет передник, стоих у плиты.
Мать, не оборачиваясь:
- Вынеси мусор. Ведро уже полное.
Гуров, неуверенно:
- А может, сначала ужин?
Мать:
- Если тебе приятно нюхать во время еды объедки, пожалуйста. Только не у нас в доме.
Гуров вздыхает, берет ведро, надевает куртку и идет к двери. Закрывает дверь, и, обернувшись, видит Марию. Она в старенькой болоньевой куртке, в руках два пакета с мусором и пустыми бутылками.
Гуров:
- Привет.
Мария, слабо улыбнувшись:
- Привет. Что это с тобой? У тебя кровь на щеке.
Гуров проводит ладонью по щеке. Говорит:
- Да ладно, мелочи.
Мария делает движение, словно хочет перехватить его руку, но в последний момент останавливается. Говорит, и в ее тоне чувствуется сила и уверенность:
- Ты что? Грязными руками не трогай! Инфекцию занесешь!
- Зайдем ко мне, я хотя бы промою рану. У тебя есть какие-нибудь антисептики?
Камера берет крупным планом лицо Гурова. На нем тщательно скрываемое, но видимое удивление. Голос Гурова за кадром – «мысли» Гурова:
- Что-то происходит. С ней что-то произошло. Она не такая как обычно. Но может ли человек так измениться за несколько дней?
Вслух Гуров говорит:
- Нет, не надо. Ерунда.
Мария, чуть пожимая плечами:
- Ну, как хочешь.
Мария идет вниз по лестнице. Гуров – за ней. На улице настоящий ливень, уже почти стемнело. Куртка Марии без капюшона, поэтому Мария только поднимает воротник.
Камера смотрит глазами Гурова, «ведет» Марию.
Гуров и Мария. Выбросив мусор, бегом возвращаются в подъезд. Мария ладонями вытирает лицо, выжимает длинные волосы. Потом, коротко взглянув на Гурова, идет по лестнице вверх. Гуров провожает ее взглядом.
Снова квартира Гуровых. Гуров сидит на диване, в руке у него лиловая «линза». Некоторое время он просто рассматривает ее, затем, аккуратно положив ее на диван, выходит из комнаты. Камера берет «линзу» крупным планом. Отчетливо видно, как, до сих пот матовая однородная поверхность «линзы» становится текучей. По ней пробегают более светлые полосы от краев к центру. Скорость движения светлых полос увеличивается, «линза» становится нечеткой по краям, полупрозрачной. Это продолжается несколько секунд, потом «линза» становится прежней.
Камера показывает Гурова, входящего в комнату. В его руке нож. Он пытается открыть ножом «линзу», но безуспешно. Наконец, он кладет «линзу» в ящик стола и уходит из комнаты.

Действие 5
Квартира Марии. В комнате темно, единственный источник света – экран старого черно-белого телевизора. Он отбрасывает на всё белесое с голубым свечение. Мария сидит на старой тахте, обхватив колени руками. Крупным планом ее лицо. Взгляд, словно ищущий что-то вдалеке (аналогия: взгляд Алисы из окна больницы в ГиБ). Камера переводит взгляд на экран телевизора, на котором почти ничего не видно из-за плохой настройки. Начинается музыка, «летящая», но с оттенком грусти (вариант: Поль Мориа (Paul Mauriat) “Toccata”, Space “…”) - длительность 1 минута.
Камера вновь возвращается к Марии, завершая круг. По мере этого изображение меняется, становиться насыщенным, (эффект_2). Камера показывает поляну в лесу, залитую ярким солнечным светом. Лето в разгаре. На поляне Алиса и Аркаша. Алиса одета в красный комбинезон, Аркаша – в белую рубашку с короткими рукавами и легкие белые брюки.
У Аркаши светлые волосы, аккуратно подстриженные, он активно жестикулирует. Лица Алисы мы не видим ни разу. Камера показывает ее только со спины. Разговора мы не слышим.
Камера в начале смотрит издали, потом приближается. Музыка нарастает, и в самый кульминационный момент обрывается, слышен звонок старого телефона. Уход в черное и выход из черного. Снова квартира Марии. Крупным планом старый телефонный аппарат (60-х-70-х годов). Рука Марии берет трубку, подносит к уху. Долго слушает, не говоря ни слова. Затем кладет трубку.

Действие 6
Снова московская улица. Гуров идет быстро, перепрыгивая через лужи. Сворачивает в уже знакомую арку к своему дому. Подняв голову, он видит в окне Марию. Взмахивает рукой, приветствуя ее, и опускает руку, словно, спохватившись, что его могут увидеть.
Камера показывает лестничную клетку. Гуров поднимается, дверь Марии приоткрыта, она ждет Гурова.
Мария:
- Привет! Слушай, у меня к тебе просьба. Не мог бы ты ко мне заглянуть на минутку? Тут нужно кое-что передвинуть, а у меня сил не хватает.
Гуров, с солидностью в голосе:
- Ты знаешь, конечно, я помогу тебе. Да, думаю, через пятнадцать минут я смогу зайти. Максимум, через двадцать.
Мария, улыбнувшись (улыбка преображает ее лицо):
- Прекрасно! Только вот еще что… Ты сахара немного не захватишь? А то я тебя даже чаем напоить не могу!
Крупным планом лицо Гурова. Резкий музыкальный аккорд. На лице мгновенное изумление, тут же скрытое маской напускного спокойствия. Кивнув, Гуров идет к двери своей квартиры.
Он быстро переодевается, идет на кухню. В полиэтиленовый пакет насыпает сахару, немного подумав, открывает коробку, стоящую на холодильнике, берет несколько конфет и быстро идет к двери. Во всех его движениях чувствуется суетливость.
Снова лестничная площадка. Гуров нажимает кнопку звонка. Мария открывает дверь. Она зачесала волосы назад. Сделав шаг назад. Она пропустила Гурова в прихожую.
Гуров входит в комнату. Камера смотрит его глазами. Квартира изменилась (см. действие 1). Исчез мусор, обои аккуратно подклеены, окна вымыты.
Гуров, невольно:
- Ничего себе.
Мария, входя в комнату:
- Я не люблю грязь. Не сидеть же в ней всю жизнь.

Кухня тоже изменилась. Печка чисто вымыта. Гуров сидит в углу на стуле со сломанной спинкой. Мария ставит на стол чашки, блюдце с конфетами, садится сама. Пристально смотрит на Гурова. Тот, смущаясь, отпивает из чашки.
Мария:
- У меня к тебе один вопрос. Вряд ли ты, конечно, знаешь, но, может быть, ты подскажешь, хотя бы, у кого это стоит спросить.
Гуров, торопливо:
- Да-да, я слушаю.
Мария, помолчав:
- Мне… сегодня звонили… из приюта.
Пауза.
- Завтра меня хотят забрать.
Пауза. Снова пристальный взгляд:
- Ты не знаешь, как этого избежать?
Гуров поднимает взгляд на Марию:
- Что ты имеешь ввиду?
Мария:
- Я не хочу туда ехать.
Снова резкий музыкальный аккорд.
Гуров:
- А у тебя…
Он сбивается
- У тебя нет родственников? Дальних?
Мария, покачав головой:
- Нет. Точнее… не знаю.
Гуров, удивленно:
- Как так?
Мария:
- Я не знаю про дальних родственников, просто не знаю, и всё.
Гуров, задумчиво:
- Еще тебя могут удочерить. Но для этого надо всё равно сперва попасть в приют. Туда уже приходят люди, которые хотят кого-то взять. Только… это вряд ли. Понимаешь, берут, обычно, совсем маленьких детей. Ну, что б они не знали, кто их родители.
Мария, тоскливо:
- Значит, я обречена?
Гуров пожимает плечами.
Мария, тихим голосом:
- Понимаешь, мне не у кого просить помощи. Я не знаю, что делать.
Пауза.
Гуров смотрит ей в глаза.
Мария:
- Ты любишь фантастику?
Гуров машинально кивает.
Мария:
- Хорошо, тогда я расскажу тебе одну историю. Пожалуйста, не перебивай! Мне тяжело это рассказывать, но другого выхода нет.
Начинается музыка (вариант: Э. Артемьев альбом «Тепло Земли», композиции «Рождение Земли», «Прощание»). На экране появляются фотокадры (эффект_2), разделенные вспышками.
Сквозь последний кадр протаивает изображение кухни (эффект «проявления»).
Гуров:
- Я не знаю, что тебе посоветовать. Не скажу, что я не верю тебе. Но даже если и верю, изменить вряд ли что могу. Могу только спросить совета у родителей, но обещать, что они помогут - сложно. Они не связаны с… властью. Отец, конечно, человек известный, но как я ему объясню? А просто так он не поймет. Скажет, чтобы я не занимался ерундой.
Мария, опустив голову:
- Я понимаю. Я так и думала. Но все равно, спасибо, что выслушал. Я не надеялась даже на это.
Гуров поспешно уходит. Мария некоторое время стоит, опершись о дверь. Затем идет в комнату.

Действие 6
Комната Гурова.
Гуров ходит по комнате, затем садится на диван. Крупным планом его ладонь, на которой лежит «линза» - устройство связи.
Голос за кадром – мысли Гурова:
- Нужно отдать ей это. Немедленно. Сейчас.
Пауза.
- Но тогда она исчезнет, вернется к себе. А вместо нее появится та Мария.
Пауза.
- А если не отдавать? Она останется здесь. Ее заберут в приют. Могу ли я решать. О Боже, имею ли я право…
Крупным планом сосредоточенное лицо Гурова.
Снова голос за кадром – мысли:
- Но зато я смогу ее видеть. Смогу управлять своим будущим.
Крупным планом лицо Гурова, на губах улыбка.
Уход в черное.

Выход из черного. Камера показывает двор. Ясное небо, солнце отражается в лужах. На этом фоне резко выделяются голые ветви деревьев.
Комната Гурова.
Гуров подходит к окну. Камера смотрит глазами Гурова. В «колодце» двора он видит грязно-бежевый «уазик» (вариант: автобус ГАЗ «ленинский ботинок», РАФ ).
Мужчина в сером плаще вышел, неся хозяйственную сумку. Из подъезда вышла высокая пожилая женщина и Мария. Подошли к машине. Мужчина закурил.
Звучит фоновая музыка, рождающая чувство безнадежности.
Камера крупным планом берет лицо Гурова. Напряженное выражение, сжатые губы.
Камера снова показывает двор (из окна). Мария стоит возле машины. Поднимает голову. Переход от общего к крупному плану – лицо Марии.
Камера показывает окно Гурова. Переход от общего к крупному плану – лицо Гурова в окне.
Музыка становится громче. Снова комната Гурова. Гуров отшатывается от окна, выбегает из комнаты. Слышен грохот, возмущенный голос матери. Гуров снова появляется в комнате. В его руке молоток и маленькие тиски. Он хватает «линзу» с полки, заворачивает ее в рубашку, кладет на тиски. Коротким сильным ударом опускает молот на «линзу». Раз, второй, третий. Музыка резко обрывается.
В тишине слышится тонкий писк, похожий на сигнал старого мобильного телефона. Обрывается.
Гуров рванул рубашку, в которую была завернута «линза». Она выпала, и стало видно, что ее края оплыли, а крышку пересекает узкая щель. Гуров коротким движением отшвыривает «линзу» в угол. Опускается на колени, поднимает лицо к потолку. Камера смотрит на Гурова «с потолка». Крупным планом лицо Гурова. У него на глазах слезы. Звучит «После бала» Дмитрия Маликова. Титры.

КОНЕЦ



Пояснение технических моментов
Эффект_1 – аналогия – воспоминания Элис (Алисы) в «Обители зла» после пробуждения плюс небольшой уровень цветности.
Эффект_2 – высокая яркость и контрастность изображения.

Общий видеоряд должен быть выдержан в холодных оттенках (преобладание белых, синих цветов). Эпизоды с меткой эффект_2 – выдержаны в теплых оттенках (преобладание желтых, красных, светло-коричневых цветов).

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то сценарий
СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2005, 04:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2004, 11:24
Сообщения: 192
Откуда: Сибирь
to Командор:
В первом приближении - хорошо. Пинхэдов рассказ весьма киногеничен.
Маленькое замечание: действие 5 - рядом с Алисой, похоже, не Аркаша, а Пашка Гераскин - Аркаша рыжий и курчавый.
В этом эпизоде Алиса практически единственный раз должна предстать в своем реальном облике - возможно, не крупным планом и размыто, как во сне.
В данном виде сценарий годится для малобюджетной и даже для любительской постановки, при этом не придется подбирать исполнительницу роли Алисы, а с Алисой-Марией, я думаю, будет попроще.
Но это будет фильм для тех, кто знал Алису ранее...

_________________
— Мне двенадцать, - сказал Коля. - Привет Алисе. Я пошёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2005, 09:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Цитата:
Но это будет фильм для тех, кто знал Алису ранее...


Я именно на это и ориентировался. Фильм ведь планировался некоммерческий. Поэтому и музыка в большинстве своем берется уже существующая (за авторские права бить не будете? 8) ).
Если уж снимать фильм "для широкой аудитории", то нужно решить сотню проблем, от авторских прав до профессиональной аппаратуры.
Вот так. Если я не прав - поправьте.

По поводу Аркаши Вы правы, уважаемый Лапин. Лучнше изобразить его таким, как в книгах.

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается.