kniazmiloslav,
Цитата:
А я примерно етого и ожидал когда писал про пожизненное лишение водительских прав и конфискацию транспортных средств.
Проблема здесь не в конкретных личностях, нарушающих ПДД. Проблема в том, что в любом городе просто физически НЕТ места для такого количества автомобилей. И уж тем более нет места для автомобилей в старых городах с ценнейшей исторической застройкой. Но почему-то развивать более эффективный и экономически/экологически оправданный массовый (общественный) транспорт не очень-то и хотят, искренне полагая, что будущее человечества заключается в этих индивидуальных капсулах из стекла и железа на четырёх колёсах. И создают эти капсулы, как вы сами видите, массу проблем: пробки, гарь, сокращение двигательной активности, деградация мышления и т.д. и т.п.... Почему люди всё же до сих пор стремятся пересесть в эти индивидуальные консервные банки? Потому что идёт реклама: без автомобиля - ты никто. Плюс развитие автомобилизации выгодно всяким нефте- и автомагнатам. Это деньги.
Советские специалисты не рассчитывали, что у каждого человека будет автомобиль. В те годы, когда в Европе и Америке был сильнейший скачок автомобилизации, когда всё делалось в угоду автомобилю, в СССР шли обратным путём: более правильным и рациональным. Наши города планировались и строились (в 70-е и 80-е годы) довольно грамотно, хотя случались и огрехи. Но после 1991-го года "музыку" стали заказывать различные магнаты. Комплексный подход исчез. Реклама автомобиля, без которого ты - никто. Города, и крупные и средние сталы задыхаться в смоге.
Сколько лет пройдёт прежде чем у нас начнут понимать всю тяжесть сложившейся ситуации пока не известно. В Европе и Америке это заняло около 30-40 лет.
Так что проблемы пробок лежат в первую очередь в нас с вами: если можно сегодня автомобиль дома оставить, его нужно дома оставить. Если можешь вообще без него обойтись, то нужно вообще без него обойтись.