Приветствую Вас тут, мне тоже, как и Вам 38, поэтому это все мне знакомо. Конечно, у каждого были отличия в ощущениях из-за разности характеров, темперамента, национально-психологического менталитета да и еще чего угодно.
kalina писал(а):
я поделился своим состоянием с близкими друзьями. Меня поразило то, что они не разделили моего отношения к Алисе. Я не мог понять как, ну как они остались равнодушны к ней. Или может быть все так тщательно это скрывали.
Я не помню, чтобы тогда кто-то из моего окружения говорил об Алисе. Возможно, что это тчательно скрывалось друг от друга, что неудивительно.
kalina писал(а):
К сожалению я так и не осмелился к ней подойти и заговорить. Долгое время я только смотрел на нее на переменах. А вскоре она куда-то исчезла из школы.
Жаль, конечно. Вспоминая себя тогда, я бы тоже не подошел, а жаль, это было неправильно. Тогда сказывалось советское воспитание в сознании ("неправильно поймут") - сейчас бы я поступил по другому.
kalina писал(а):
я не стал истинным Алисоманом, не писал писем, не слал открыток.
Это не факт, я тоже не писал - даже мысли не было. "Неписание" писем Наталье ни о чем таком не говорит. Помню, что при встрече с Наташей зашел разговор о письмах. "А, вот, интересно, писал ли кто письма Наташе из здесь присутствующих?". Если мне не изменяет память, то таковых среди человек восьми вообще не оказалось (или только один, я уже забыл). Т.е. "не писавшие" из нас, современных алисоманов, составляют подавляющее большинство, а многие из тех, кто писал тогда, уже давно-давно перегорели.