2 Уважаемый Страж: за фамилию извиняюсь, прочитал её почему-то в первый раз неправильно, и так в голове звучит, извиняюсь.
Насчёт образов. Можно разбить образ человека на скелет и плоть. Скелет -
базовые черты характера, плоть - всё остальное. Естественно, в реальном
человеке обе эти стороны слиты и одинаково важны. Кино - суть упрощённый
образ, мелкими деталями "плоти" (поступки, слова, жесты) вырисовывается не весь человек (это невозможно), а скорее лишь его "духовный" (может без кавычек) скелет.
И у зрителей, которым киношный образ полюбился, начинается настоящая творческая работа, отчасти бессознательная, по заполнению пробелов до
более или менее цельной картины. Вы, Страж, по сути говорите, что реальная
Наташа гораздо более материальна нежели эти наполнения участников форума.
Дак это понятно. К тому же реальная Наташа - это только для родных и друзей. Я говорил совсем о другом. Я говорил, что уверенность в близости
киношного образа к реальности именно на уровне "духовного" скелета, т.е.
базовых черт в какой-то степени материализует его и предполагает в дальнейшем интенсивную творческую работу любви поклонников. Часто кажется, что эта работа бессмыслена из-за указанной Вами удалённости. Но ввиду отмеченной бессознательности,
люди не вполне вольны поступать по велению разума. Как говорил Лев
Толстой, "пишите, только если не можете не писать". В этом "не можете" и
содержится высказанная мысль о неудержимости творчества. Да и в бессмысленности можно усомниться, смотря как подойти. Что касается
меня лично, я прочитал интервью мамы Наташи, это где чистота побеждает
красоту, прочитал как Наташка упорно решала задачки прямо на съёмочной площадке, и про фразу В. Невинного, "не наш ты человек, Наташка, не киношный", наконец, про то, что Наташа стала биологом. Всё это на базовом
уровне очень хорошо гармонирует с образом Алисы. Что касается дальнейшего
наполнения, мне гораздо приятнее читать Вас, ребята. Ведь помимо милых образов детства в Вашем творчестве можно видеть и Вас в гораздо более
искреннем свете, нежели в вагонах метро.
2GorbIn и Думающий:
Цитата:
ИМХО тут противоречие. Если ребенок перевоплощается в героя хуже, чем взрослый, то как же он может быть к своему герою ближе?
Помимо сказанного выше (пример Наташи), хочу привести ещё следующие аргументы в пользу своей мысли. Детей выбирает умный, чуткий, требовательный человек-художник. Можно предположить, что интуиция ему подсказывает соответствие, о котором мы говорим. Хорошо изначально иметь уже что-то, а не имитировать на пустом месте, красить позолотой и т.п. как делают современные имиджмейкеры, лишь бы платили.
Кроме того, даже многие взрослые актёры (иногда яркие), играют в основном сами себя. (Высоцкий - хороший пример, Ринату Литвинову не очень хочется рассматривать, хотя туда же).
То есть всё-таки до перевоплощения дойти не так уж просто. Проще когда
не надо сильно перевоплощаться.
И всё же. При более глубоком обдумовании вопроса GorbIn'a, сомнения
лезут как грибы после дождя. Например, приходилось слышать утверждение,
что при удачной внешности актёр может почти и не играть. Если это так, то соответствие становится весьма сомнительным, пусть даже глаза - зеркало души. Можно поставить контактные линзы и брови сбрить
. Ну есть ещё другие вещи.
И в итоге приходится заключить, что моё утверждение является в значительной
степени плодом желания верить в него, нежели до конца обоснованным
логически. "Нет ничего в мыслях человека, чего не было бы сперва в чувствах его." К тому же Вы имеете полное право со мной не соглашаться.
С уважением.