Продолжим наш дискурс (не путать с дискуссией, это еще впереди)!
Вполне возможно, что суета вокруг миелофона - не главное в этой истории. Цитирую по разделу "Глюки и ляпы - нездоровая критика любимого фильма":
"...Вообще, операция «Алиса» проходила под ее [хронобезопасности] неусыпным контролем. Иначе чем можно объяснить полное отсутствие охраны и элементарных устройств контроля доступа в космопорте и институте времени... Цель - свести к минимуму людские потери при самом удачном раскладе...".
Позволю себе предположить, что главная задача всей операции - притащить в наше время космического пирата Крыса в компании с ненастоящим Весельчаком У... Опять бред, да? Сейчас объясню.
Фильм почти не дает оснований для такого предположения, тут нужно вспомнить книгу. А в ней говорится, что во время поисков миелофона пираты устроились на работу, и не куда-нибудь, а в киногруппу! (см.главу 13 "Наполеон по заказу"). Могу предположить, что , если бы не присутствие Крыса, съемки были бы провалены! Цитирую: "...Крыс был великим дублером - он мог изображать Наполеона, генералов, солдат, светских красавиц, старых монахов, детей, лошадей и даже верного Гастона, любимого пса маршала Мюрата".
Ничего не напоминает? Если оставить в покое Наполеона и т.п. - съемки "Гостьи из будущего", вот что это такое!
Ну где вы возьмете в двадцатом веке настоящих космических пиратов?! А кто будет играть бабульку, которая "за молоком ходила" (в титрах почему-то не упомянута)?*
*Прошу прощения у В.Невинного и М.Кононова за несколько вольную трактовку материала
На этом - стоп. До следующей серии!