Тимур, я не считаю Вас и ваших единомышленников жестокими - я считаю вас, уж простите, верными сыновьями двадцатого века. Смешно требовать понимания того, о чём я говорю, от людей далёкого прошлого - от тевтонца, спартанца или охотника на саблезубых тигров. Я и не требую. То, что я сказал, я сказал для тех, кто одинок в этом веке торжествующих убийц - чтобы эти люди знали: их положение отчаянное, но не пропащее.
Я не гуманист и не антикоммунист - не надо на этот счёт домыслов (между прочим, второе, что сделал Ленин, придя к власти, сразу вслед за декретами о мире и о земле, - отменил смертную казнь; а у него, между прочим, брата повесили). Но, если Вам не лень, попробуйте понять, что перечисленных Вами преступников никто бы не расстрелял, потому что в палачи первым делом пойдут люди, которых Вы хотите расстрелять: для них ведь жизненно важно занять эту должность, не так ли? И если Вы допускаете палача в свой мир, будьте готовы к тому, что под расстрел пойдёте Вы, а не преступники. Французская революция, русская революция, третий рейх - сколько ещё надо доказательств? Но эти доказательства противоречат Вашей вере и потому лично Вам ничего не доказывают. Так что живите с миром, пока Вас не убьют Ваши последователи. Чего я Вам, конечно же, отнюдь не желаю.
Головы рубить многие готовы; но никто почему-то не догадался попытаться понять, чем человек, торгующий тротилом, отличается от человека, который этого не делает, и откуда берётся это различие. Может быть, всего-то и надо - устранить его причину?
|