Текущее время: Сб, 21 сен 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 02:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2005, 01:45
Сообщения: 161
Откуда: из Ада
Странно, если перечитать весь ваш большой пост, то получается, что Вы во всем со мной согласны. Разве нет? :)

_________________
по эту сторону ограды жизнь кажется не смешной, а скверной шуткой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 03:43 
Аватара пользователя
Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит.

Это стих не про всех а про работников «лиры» Поэтов, музыкантов. Ито… переживёт нас не душа, а продукт нашего творчества. Ибо мысль не разлагается подобно телу, поскольку не связана с ним. Поэтому каждый из нас как никогда должен осознать это! И не разменивать свою жизнь на всякую чепуху. Ато вот так вот умрешь однажды…А твоя лира так и не тронет ни чью душу. А покойники только таким образом и могут воздействовать на живых. По средствам нотных и буквенных символов предусмотрительно оставленных ими загодя. Во основной массе миллиарды людей сгинуло не оставив даже предсмертной записочки. Только тех кто фиксировал на бумаги свои мысли мы кое как помним. Вот и вся разница тех кто писал помним тех кто нет,нет! А талантливых людей в десятки раз больше чем принято думать. Просто в силу тех или иных причин они не фиксировали свои творения. По этому эти хорошие ребята как и остальные просто сгнили так и не оставив свою пяту на теле эпохи! Во загнул! Пяту на теле эпохи хе хе :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 13:33 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
Переживет нас не душа, а продукт нашего творчества - а почему Вы понимаете творчество однобоко? Строители Беломоро-Балтийского канала оставили после себя тоже большую память. Одну из ипостасей этой памяти можно даже курить.
Ибо копать каналы - тоже нужно уметь. Кстати, мало кто знает, что главный корпус МГУ на Воробьевых горах можно рассматривать как памятник Берии (ибо под его контролем стройка шла). А про предсмертные записочки - природа мудро распорядилась и надписи "Киса и Ося здесь были" (как вариант - надпись типа "посмотри налево - посмотри назад - ты что сюда головой вертеть пришел?") стремится оставить даже самый цивилизованный представитель. Кстати, человек, пишуший надписи в туалете руководствуется примерно тем же, что и первобытные предки - ибо что выражают надписи в толчках? Желание застолбить территорию (это всевозможные матерные и контрультурныве стихи), а также рисунки и надписи полового значения.
Еще одна мысль. Самой природой устроено так, что каждый может оставить после себя память в виде потомков. а всевозможные стихи, песни, симфонии и картины - плод действия разума. И кто же гениальнее? Моцарт, умеющий комбинировать колебания воздуха, или же его мать, давшая ему жизнь и, так или иначе, сотворившая чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 14:59 
Аватара пользователя
Таких грандиозных строек как Беломор канал и Китайская стена больше нет. Это памятник тому режиму, что царил в то время. Людей гнали на стройку как баранов. Это памятники на их костях. И к творчеству не имеют не какова отношения! Мы даже незнаем имён архитекторов не то что строителей Египетские пирамиды тоже строили миллионы крепостных. И не по доброй воле. А до наших времён дошли имена только нескольких фараонов.(Тутанхомон и ещё парочку разве что) Время стирает даже имена инициаторов проектов…простые муравьи из этого муравейника ваще не котируются!. Теперь про Моцерта. Не знаю насчет его матери был бы он кем есть, если б родился от другой….Но знаю точно если бы его отец профессиональный музыкант не пиз**л его с трёх летнего возраста…И не заставлял пиликать на скрипке по 8-12часов в день. То врядли…Вон в Гнесенском училище полно детей с абсолютным слухом. Но отсутствие поразительной работоспособности не позволяет им стать Моцартами. С Майклом Джексаном таже история если б не его отец который украл у него детство и через побои приучал к труду... Короче Среда формирует индивидуума! Таланта только20% остальные80%Среда…А нащёт надписей в туалете, чтоб застолбить территорию так у наших надписей на этом форуме тежи истоки. Чтоб застолбить территорию мы пишем эти посты))) Об этом не кто не думал но это в глубинах сознания))) :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 18:54 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
Вот. Так что Моцарта можно сравнить со строителями ББК или китайской стены. Тоже ведь труженик.
А про училище имени сестер Гнесиных (не братьев! летает такой слух, что сестры Гнесины были братьями) скажу то, что можно быть плохим исполнителем и хорошим композитором. И наоборот. Дмитрий Кабалевский в детстве был так задолбан пианино, что категорически отказался играть. Подрос. Высокая техника а-ля Ференц Лист пропала, да и не могло ее уже быть. Зато писал неплохую музыку. Моцарту накачивали ТЕХНИКУ, а не талант композитора. Можно развить слух, технику, можно. А 20% таланта нельзя накачать. Или все-таки можно? Надо будет найти какого0нибудь гения и спросить у него.
Или вспомним про лучшего рок-гитариста России Сергея Маврина (у него еще такое доброе лицо). Никто его не гонял, нет, но этот слесарь-сборщик сидел на кухне с магнитофоном и по ночам снимал на слух заграничную музыку целыми концертами. То есть послушал отрывок песни, прикинул и сыграл так-же на гитаре.
Вот вам и работоспособность. Это как с Холстининым и медиаторным слайдом, простите за выражение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2005, 18:37
Сообщения: 4
Pinhead писал(а):
Успокаивает только, что мы скорей поубиваем кучу народа на мировой войне, к которой мир стремительно катится. Скорей бы уж. Может тогда закончатся эти разговоры о биологическом бессмертии, и человек сможет посмотреть сам на себя.
:twisted: Опа, договорились! Я как-то не сразу заметил эту фразочку. скорей бы уж, это зачем, извините? лично меня разговоры устраивают больше. Конечно, если начнут переходить к делу может много чего неприятного случиться, но далеко еще до этого, ИМХО. А смотреть на себя людям постоянно что-то мешает и всегда будет мешать. Может обойдемся без третьей мировой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2005, 21:47 
Аватара пользователя
Vagant Сергея Маврина Как лучшего гитариста я вообще не знаю сказали бы Зенчук или Мальстрим тогда ещё можно по спорить….А то что кто-то на своей кухне чьи-то концерты переснимает это не критерий крутизны. Я тоже на своей кухне соло отель калифорния играю один в один и что? Весь Диппёпл уже переснял на слух. Это обычное дело переснимать пассажи…Я лично знаю людей которые услышав мелодию один раз могут сразу записать её на нотный стан. Не говоря уже о том чтобы играть с листа Берут не знакомую партитуру и играют. это для студента филормонии тоже не является чем то особенным просто 5 класс музыкальной школы и всё.А про Мотцерта можно говорить долго…Мало кто знает что у Сальери(который буттобы из зависти отравил Мотцерта)было не меньше замечательных музыкальных пьес чем у Мотцерта. Просто даже в то время Мотцерт лучше ловил каньюктуру и изучал спрос писал в основном в мажоре веселенькие мазурки и вальсики для балов, тобиш дискотек. Что-то вроде попсы того времени. Поэтому и был всеобщим любимцем. А Сольери писал серьезные прелюдии в миноре (поэтому многими был не понят хоть талант его был не меньше чем у Мотцерта. В то время они были почти на равных как Битлс и Ролингстоун! Вот такая история кто иё не знает думает что Сальери сволочь а это не так! Просто альтернативщик отравил попсавика не более того. А по поводу третей мировой мне часто снятся сны что наступила гражданская война. Все люди бегают по городу бьют витрины и мародёрничают по продовольственным магазинам. И я с ними. Видимо что-то будет на самом деле как знать….Щас кок раз такая звенящая пауза перед грозой. :roll:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2005, 22:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
Ну, ладно. Замените слово "рок" на "метал" и все станет на свои места. Зинчук - не металгитарист, точнее, это не его основное амплуа, а вот Полет шмеля у него замечательно играется. Так, чую сейчас, здесь будет обычное фанатское месиво. Кто круче, Моцарт или Cальери? Вы еще футболку с портретом Моцарта нацепите, да.
Соло Отель Калифорния - тоже хорошо. А вот соло Маврина из песни "Герой асфальта" (Улица Роз тоже сгодится. Партию Холстинина я отыгрываю неплохо - из УР. Кстати, кому не спится, рекомендую разучить холстининовское соло из песни Кровь за кровь) - так можешь? Я просто так спрашиваю, из чистого интереса. можешь - просто замечательно, значит у России еще есть в загашнике хорошие гитаристы.
А Мальмстин - это, гм, технарь от музыки. Ну, научился пилить так, как никто не может, и что? Ну, круто. А вот мавриковское соло из "Крови" играется медленно так...и что оно, хуже? Я его играл одному музыканту-фонисту, тот спросил, что это - на испанское народное непохоже, а переложенной классики - такой он и не знал. Ну, я ему наиграл куплет и припев.
Ну не измеряется качество музыканта только скоростью пилки нот. Мальмстина мало кто вне музыкальной среды знает.
Возражения ко всему вышесказанному - принимаются.
Джексон солоист - рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2005, 22:07 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
И почему тогда творчество Моцарта известно большинству, а Сальери - нет? Только не говорите про коньюктуру, раскрученность, брендизм.
Для Пинхеда: это еще один риторический вопрос. И все отсюда вытекающее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2005, 23:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
А с чего мы вообще на музыку перешли? Каждому свое. Я вот например, не могу понять Шнитке. Слушаю, но понять не могу, однако лично знаю его не то что бы фанатов, но ценителей.
Кому-то ближе Маврин, кому-то Зинчук. Сравнивать исполнителей такого высокого уровня - значит, заведомо навлекать на себя волчьи взгляды сторонников того или иного музыканта.
И кто лучше - Моцарт или Сальери? Это уж пусть каждый решает сам.
Или возьмем рэп. Есть же фанаты этой музыки и я лично их знаю и даже был знаком. Есть еще фанаты таких исполнителей, как Тутси, Тимоти, Звери и т.п.
В общем, неблагодарное это дело - разбор, кто лучше. Я понимаю, сравнивать Голованова с Сатриани еще можно. А Маврина с Зинчуком - нет. А Зинчука с Бойко - можно. На мой взгляд (слух, то бишь). А на взгляд Фикуса - может, и совсем наоборот.
В общем, тут все относительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2005, 01:18 
Аватара пользователя
Однозначно тутси лучше))))Vagant, Vagant нуи горазды вы хвастатся 8)
"Партию Холстинина я отыгрываю неплохо - из УР"Вот отсюда можно покачать песенки.. но кровь за кровь я там не нашёл :cry: http://www.kipelov.ru/dskgraph.htm


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2005, 10:14 
Не в сети
Перманентный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 май 2005, 10:00
Сообщения: 788
Откуда: Феодосия
Про что начинали говорить и чем кончили…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2005, 10:57 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 20:17
Сообщения: 409
Откуда: ex vagantus
Горазд я хвастаться, да? А Фикус, который весь DP переснял на слух? Я вот снимать на слух рок не умею (пока), так что обхожусь нотами.
А КЗК вы не там ищеет, Кипелов ее икогда не играл. Композиторы песни - Дубинин и Холстинин, так что ВК не имеет морального права ее играть. Посмотрите на aria.ru
И обратите внимание на слова "отыгрываю" и "неплохо". До Холстинина мне
еще немало нужно будет переиграть. Сыграть по нотам(табулатурам) еще не значит сыграть, как в оригинале. Но тут еще от соло зависит. Из песни "Искушение" можно выучить за вечер, что я собствено и сделал.
А с Вами, Коллега Пруль я полностью согласен.
Вот, смысл жизни - оффтопить, уходя от серьезных и риторических вопросов. Все, как здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2005, 13:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2005, 01:45
Сообщения: 161
Откуда: из Ада
Вагант, на риторические вопросы принято не отвечать, но про Моцарта и Сальери для меня больная тема. Очень уж в последнее время много развелось поклонников "честного труда на ниве искусства".
Могу сказать со всей безапелляционностью - просто Моцарт лучше.
Он гений, а Сальери - ремесленник. Гений - флейта Бога. Чем меньше своих усилий он вносит в то, что из него льется, тем лучше получается. Он не разлагает музыку на составляющие, как математик Сальери. Он просто живет музыкой, он не может по-другому.
Обывателю Моцарт не по душе. Не по причине зависти. По причине непонимания (а непонятное пугает), и по причине неприятия "несправедливости" (один работает-работает, а другой раз... и полилась музыка). Обыватель знает, что работай он усердно, он станет, как Сальери. Но как Моцарт он никогда не станет. Кому это понравится? И, не смотря на такое неприятие, волшебство гения преодолевает любые преграды. И живет в памяти. А ремесленники забываются. Не Моцарта заслуга, что его помнят. Он для этого ничего не сделал, родился и все. Просто так получилось.
Что же касемо того, что Моцарт попсу писал и, дескать, из-за этого он и нравится... Ну, извините, как будто не было минорных гениев. Сравните Сальери с Бетховеном.

_________________
по эту сторону ограды жизнь кажется не смешной, а скверной шуткой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2005, 19:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2005, 13:16
Сообщения: 277
Цитата:
Он просто живет музыкой, он не может по-другому.

Это и то, что выше правильно, ИМО.

Цитата:
Обывателю Моцарт не по душе.

Это и то, что ниже неправильно, ИМО. И вот почему.
Обывателю Моцарт очень даже по душе. Г.В. Свиридов писал по поводу "Моцарта и Сальери" Пушкина, что Пушкин гениально ввёл в сюжет слепого скрипача, играющего Моцарта, пусть убого, но с любовью, по слуху, из воздуха, а не с листа, без нот. Музыка Сальери прикована к бумаге, а у Моцарта ею буквально пропитано всё вокруг. В буржуйском фильме, повторяющем канву легенды об отравлении Моцарта, молодой священник, исповедывающий Сальери с восхищением подхватывает известную мелодию Моцарта. Дар вдохновенного мелодизма, способного достучаться и до простых людей (обывателей) и до самых возвышенных ценителей, каким является Сальери - вот что бесит Сальери согласно Пушкину и Свиридову. Сальери не завидует Гайдну, Глюку, т.е. другим великим талантам, он бы с радостью замкнулся в неком элитарном клубе с этими превосходящими его музыкантами, но Моцарт с его народным национальным гением, уходящим корнями не в алгебру полифонии строгого письма, а в пастушьи песни, рушит искуственные построения заезжего (итальянца) профессионала.

Вообще эта история Моцарта и Сальери в изложении Пушкина весьма многогранна. Начать с того, что Пушкина один из современников упрекнул, что тот по далеко не проверенным слухам повесил ярлык ужасного преступления на Сальери, которые хоть и обладал меньшим талантом (но всё же обладал, кстати!), но никак не заслуживает этого бездоказательно. Пушкина этот вопрос волновал, поэтому он сделал примечание к своей трагедии, где даёт историю слуха.

Серьёзные исследователи приходят к выводу, что Сальери Моцарта не травил. И вообще, многое из "гонений Моцарта" - выдумка последующей романтической эпохи, когда ажиотаж вокруг гения стал модным.

Сальери имел доход, положение в обществе, гораздо лучшие нежели у Моцарта. Скорее у последнего были основания для зависти, что какой-то там Сальери умеет меньше, а зарабатывает больше.

Когда вы говорите, что Моцарт ничего не сделал, звучит это опять таки странно. Были у него периоды, когда только совершенно дикая трудоспособность позволяла ему сводить концы с концами. Да и с раннего детства он очень много трудился.

Я смотрю на данную трагедию несколько иначе. Сальери безгранично любил музыку. Его дарование было именно в этой любви. Но когда человек что-то любит, он пытается это обезопасить, сохранить для себя, упрятать. Он захотел иметь это у себя, т.е. в себе, чтобы не зависеть ни от кого. Популярно выражаясь: впасть в состояние Горлума с его самодостаточным "моя прелесть". Сиять аки солнце, наслаждаться собственным светом, попутно взимая дань с человечества за свет. А Природа так устроена, что такого рода существа невозможны. Моцарт будучи ещё ребёнком, играл как-то концерт перед вельможами, и в комнату вошла кошка. Он тут же бросил клавесин и стал с ней играть, папа его пытался усадить обратно, но он сказал, что клавесин мол никуда не денется, а кошка уйдёт. Если бы гений испытывал то же, что его восхищённые поклонники, он бы умер от нервного истощения. А люди, которые так часто пытаются поймать себе чужое призвание, становятся через это несчастными, или вершат злодеяния из ошибочной зависти.

_________________
Вот тебя бы я помучил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается.