Cold_dog писал(а):
Может, вы имели в виду, что электропривод включается только когда уже устал?
Это я и имел ввиду. Кроме того есть подъемы, иногда довольно крутые. В этом случае электропривод возьмет на себя часть тяги.
Cold_dog писал(а):
Зачем два вида одного и того же?
Я исходил из того, что антигравитационный двигатель может быть дороже классического. Кроме того в СЛТВ описываются "прозрачные крылья", которые крепятся на спине пилота (более подробно такое устр-во описано в "Алисе и крестоносцах" - см. мини-вертолет Елены Простаковой).
Дублирования не будет, так как электровертолет такого типа больше схож по функциональному назначению с велосипедом, тогда как флаер можно сравнить с автомобилем.
Насчет же разницы флипа и флаера, могу предположить, что флип - автоматическая машина, у которой "ручник" - опция. Флаер - наоборот.
Cold_dog писал(а):
Почему же это кабины будут использоваться на дальние расстояния? А как Булычев со своими автобусами, которые не идут никуда?
На дальние - чтобы не составлять конкуренции местному воздушному сообщению. Что же касается автобусов, которые никуда не идут - возможно КБ описывал как раз переход от системы "дальних" перебросок к унификации телепортационной сети - то есть и близко, и далеко.
Вспомните такой момент - до космопорта надо добираться по воздуху. Почему? Мне думается, что терепортаторы генерируют какие-то виды излучения, негативно влияющие на, скажем, локаторы космопорта или на двигатели космолетов. Поэтому автобусов и немного (на описываемый момент).