Текущее время: Сб, 11 янв 2025, 07:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2006, 20:50 
Аватара пользователя
Bond писал(а):
В будущем все будут летать на вертолётах - это наиболее удобный вид транспорта. Если учесть что больших городов не будет, а население Земли значительно уменьшится вследствие войн и катаклизмов, всеобщая пересадка на вертолёты не вызовет проблем с воздушным траффиком - каждый сможет свободно летать куда захочет.

Будем надеятся, что глубоко заблуждаетесь!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2006, 22:47 
Аватара пользователя
kniazmiloslav писал(а):
А для избежания этого ещё вторая кнопка в другом кармане есть (нажал и жир сбросил).


Ага. И еще тогда одну кнопочку сделайте, пожалуйста! Захотел в туалет, нажал - и расхотелось :) Сразу одной комнаткой в квартире меньше. Ну, и вообще удобно, по жизни :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 26 сен 2006, 08:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2006, 15:59
Сообщения: 9
Откуда: Cимферополь
Ну, насчет вертолетов - врядли, если они будут летать на углеродном топливе - запасы нефти к тому времени порядком подсократяться :)
Вот если хотя бы водороные двигатели с удобным способом хранения горючего без больших и тяжелых баллонов. Или вообще, электродвигатели, питаемые от аккумуляторов, основанных на сверхпроводимости при обычной температуре... Думаю, за 100 лет такая технология достаточно разовьется (вспомним, какие были автомобили/поезда 100 лет назад :)
Кстати, о поездах. ИМХО - они останутся - все-таки это овольно дешевый способ перевозок. Особенно если усовершенствовать технологию магнитной подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 26 сен 2006, 16:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 18:35
Сообщения: 441
Cold_dog писал(а):
И еще тогда одну кнопочку сделайте, пожалуйста!

Да хоть всю клавиатуру (китайскую) на все случаи жизни

_________________
Времена ВЫБИРАЮТ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 28 сен 2006, 15:39 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Что-то мы далеко от темы ушли. Предлагаю такой расклад:
Наземный транспорт:
На малые расстояния - велосипеды с электроприводом (и жир сбросить если что, и не так устаешь как на обычном).
На большие - скоростные поезда на "струнах" см. http://unitsky.ru/index_ru.htm

Воздушный транспорт:
На малые расстояния - аэротакси-вертолеты (электрические) и флаеры (флипы).
На большие - лайнеры-суборбиталы.

Космический транспорт:
Космические и планетарные корабли.

Экзотический транспорт:
Телепортационные кабины и автобусы.

Кстати, хочу заметить, что в будущем, возможно, число личных транспортных средств снизится, а общественных - возрастет.
И еще - часа пик в телепортаторах не будет, т.к. они будут использоваться только для "поездок" на расстояния не менее 500-1000 км. Такие вот мысли.

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 28 сен 2006, 18:51 
Аватара пользователя
Командор, с велосипедами можно согласиться. Только причем тут электропривод и усталость? :) Может, вы имели в виду, что электропривод включается только когда уже устал?

Далее. По вопросу аэротакси. Не совсем ясна необходимость. Зачем два вида одного и того же? Не продублируем ли мы функцию флаеров? Кстати, тоже вопрос: чем флаер отличается от флипа? Еще неясно, почему именно вертолеты? Антигравитационные двигатели уже устарели?

С космическим транспортом согласен полность. Тут сложно быть непоследовательным.

По поводу экзотического транспорта. Почему же это кабины будут использоваться на дальние расстояния? А как Булычев со своими автобусами, которые не идут никуда?


Последний раз редактировалось Cold_dog Пт, 29 сен 2006, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 28 сен 2006, 19:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 18 мар 2006, 22:56
Сообщения: 201
Откуда: Москва, Тушино
Командор писал(а):
Что-то мы далеко от темы ушли. Предлагаю такой расклад:
На большие - скоростные поезда на "струнах" см. http://unitsky.ru/index_ru.htm


Да уж... Видимо ещё не перевелись люди, которые в чудо Юницкого верят. Достаточно провести элементарные расчёты чтобы понять, что СТЮ - бредовая фантазия параноика. Дальше коротенькой-прекоротенькой "дорожки" с "модулёчком" ничего сделано не было и не будет. Ибо противоречит законам физики.

Командор писал(а):
Кстати, хочу заметить, что в будущем, возможно, число личных транспортных средств снизится, а общественных - возрастет.
И еще - часа пик в телепортаторах не будет, т.к. они будут использоваться только для "поездок" на расстояния не менее 500-1000 км. Такие вот мысли.


Снижение доли личных транспортных средств действительно произойдёт.

Я бы ещё заметил, что как минимум на ближайшие 50 лет наиболее экономичным и востребованным будет оставаться классический рельсовый транспорт (стальное колесо о стальной рельс, 2 рельса) в разнообразных формах: классическая ж/д для внутригородских/пригородных и дальних (до 1000 км) перевозок, метро/штадтбан для городских/пригородных перевозок и трамвай/LRT для городских. Как разновидность классчиеской ж/д будут высокоскоростные магистрали. Всевозможные маглевы, трансрапиды, монорельсы, единорельсы и т.п - останется экзотикой, ибо эффективность низкая (а затраты как на строительство, так и на эксплуатацию высокие).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 28 сен 2006, 19:57 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 18 мар 2006, 22:56
Сообщения: 201
Откуда: Москва, Тушино
Цитата:
я ведь ясно выразился, кнопку нажал и ты на месте. У каждаго в кармане СВОЯ ЛИЧНАЯ кнопка.


А я так и не понял принцип действия этой кнопки? Что, это устройство с кнопкой снабжено миелофоном и ЭВМ, которая можнт так хорошо переработать мысль, чтобы переместить тело в другую точку пространства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 09:46 
Не в сети
Перманентный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 май 2005, 10:00
Сообщения: 788
Откуда: Феодосия
А если владелец такой «кнопки» забудет номер своей галактики в спирали?
Это, конечно, шутка. А если серьёзно, то мне импонирует идея Ефремова о создании Спиральной дороги — трансконтинентального железнодорожного пути, где будут ходить тяжёлые грузовые составы. Сам Иван Антонович объяснял: колея шириной до десяти метров, каждый вагон равен среднему кораблю. Такие локомотивы могут снабжаться атомными силовыми установками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 13:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Cold_dog писал(а):
Может, вы имели в виду, что электропривод включается только когда уже устал?

Это я и имел ввиду. Кроме того есть подъемы, иногда довольно крутые. В этом случае электропривод возьмет на себя часть тяги.

Cold_dog писал(а):
Зачем два вида одного и того же?

Я исходил из того, что антигравитационный двигатель может быть дороже классического. Кроме того в СЛТВ описываются "прозрачные крылья", которые крепятся на спине пилота (более подробно такое устр-во описано в "Алисе и крестоносцах" - см. мини-вертолет Елены Простаковой).
Дублирования не будет, так как электровертолет такого типа больше схож по функциональному назначению с велосипедом, тогда как флаер можно сравнить с автомобилем.
Насчет же разницы флипа и флаера, могу предположить, что флип - автоматическая машина, у которой "ручник" - опция. Флаер - наоборот.

Cold_dog писал(а):
Почему же это кабины будут использоваться на дальние расстояния? А как Булычев со своими автобусами, которые не идут никуда?

На дальние - чтобы не составлять конкуренции местному воздушному сообщению. Что же касается автобусов, которые никуда не идут - возможно КБ описывал как раз переход от системы "дальних" перебросок к унификации телепортационной сети - то есть и близко, и далеко.
Вспомните такой момент - до космопорта надо добираться по воздуху. Почему? Мне думается, что терепортаторы генерируют какие-то виды излучения, негативно влияющие на, скажем, локаторы космопорта или на двигатели космолетов. Поэтому автобусов и немного (на описываемый момент).

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 30 сен 2006, 14:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 03:51
Сообщения: 170
Откуда: Петербург
Командор писал(а):
Вспомните такой момент - до космопорта надо добираться по воздуху. Почему? Мне думается, что терепортаторы генерируют какие-то виды излучения, негативно влияющие на, скажем, локаторы космопорта или на двигатели космолетов.

Вполне может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2006, 16:55 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 18:35
Сообщения: 441
Vladislav писал(а):
А я так и не понял принцип действия этой кнопки?

Так и принцыпа действия миелофона никто не понял (что не мешало смотреть фильм)

_________________
Времена ВЫБИРАЮТ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2006, 16:55 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Ср, 15 мар 2006, 18:35
Сообщения: 441
Vladislav писал(а):
А я так и не понял принцип действия этой кнопки?

Так и принцыпа действия миелофона никто не понял (что не мешало смотреть фильм)

_________________
Времена ВЫБИРАЮТ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2006, 12:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 11:36
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Львов
Еще один способ, струнный, только не поезд, а как у Головачева.Смотри любую его книгу.

Если нужно то некоторая тория здесь

Или зайти на официальный сайт Теории Струн, точнее перевод


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2006, 13:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2005, 09:53
Сообщения: 422
Откуда: из Великого Кристалла
Как у Головачева - это способ для телепортов и звездолетов. Не нравится "струнный" поезд, могу предложить паллиатив - сверхглубокое метро.

_________________
Небо опять отдает свою плоть,
Тонкой, ажурною вязью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается.