А по-моему, самая замечательная сцена - переброска Коли. Подумать только - обыкновенный мальчик запросто летит в Будущее. Вторая по замечательности сцена - когда Алиса с песней улетает обратно.
Фильм, конечно, сделан с большой-большой любовью. Смотрю время от времени и получаю удовольствие. Актеры играют замечательно. Много сцен, которые видно только если смотреть близко к экрану - виновато качество советской пленки и особенности самих сцен.
Например, когда в 3-й серии Юлька с Алисой первый раз заходят в класс, Юля отворачивается, а Алису показывают крупным планом. И тут Алиса делает такое сложное движение лицом - улыбкой и глазами, так что сразу видно -- это необыкновенная девочка из будущего.

Каждый раз ржу от удовольствия. Да-а, это сейчас мы все взрослые, а тогда они нас запросто взяли голыми руками!
Или ещё например, когда "не тот" Коля убегает от пиратов, оборачивается и кричит: "Да, и не забудьте снять маску, у вас под ней клыки"! Весельчак оборачивается и говорит: "Не, ну ты понял?... (в этот момент Крыс прячет свои клыки) ...Клыки! Ну нахал!"
А вообще, фильм гораздо глубже, чем многим кажется. Потому он и вызывает такое глубокое впечатление. Не знаю, понимал ли режиссер достаточно точно, что он делает, но интуитивно он потрясающе выразил многие вещи, которые... "...Есть глубочайшие слои памяти, которые лежат еще глубже подсознания"... И люди это чувствуют, чувствуют, чувствуют! Об этом можно целую статью написать. Браво, маэстро!