Некоторые замечания. Первое, надо не забывать, что это всё-таки эскизы, то есть просто небольшие зарисовки, а не кадры из мультфильма, в таких эскизах вполне допустимо схематично обозначить персонажей.
Общие впечатления, что у художника с фантазией туго, это везде проявляется, приглядитесь к эскизу 04, например. Там же изображены летающие обыкновенные моторные лодки, я даже если поднапрягу память вспомню конкретные модели!!!
Девочек нарисовать у художника явно не получается, это какие-то существа без пола с закосом под девочку и пусть художник не обижается, если читает или ему перескажут мои слова, передаю своё мнение и я не одинок в нём, судя по остальным комментариям. Да и мальчиков похоже тоже не получается. Лучше всего, по-моему, получились коты, вот только они здесь совершенно неуместны, тем более, что Рррр совсем не одноглазый кот. Кстати, заметна некоторая "анимешность" в ряде образов, особенно Алисы, что дополнительно портит всё впечатление, ибо если уж аниме, так аниме, а не намёки на него.
Интересен эскиз 02, хотя и с сзади, но совершенно явный образ Наташи
Эскиз 07, повторяться про девочек-недевочек не буду, но похоже там изображено зимнее время года, чего я не припомню в повести. И опять отсутствие фантазии, хоть бы инопланетную письменность какую придумали, а то снова латиницей надписи.
Эскиз 10. По сюжету повести Алиса была ростом как раз со взрослых жителей той планеты или вернее они были ростом с неё и она маскировалась под них, а не то что там изображено.
Эскизы 13, 14 -- не могу понять кто это там вообще изображён?
Эскиз 17. Такое впечатление, что художник учёл критику и здесь уже не одноглазый кот, а какая-то недавно вылупившаяся и безхвостая одноглазая тварь, сбежавшая с корабля Ностромо :mrgreen: Кроме того, это уже не существо без пола, а просто мальчик по имени Алиса.
Эскиз 18. А это что за зелёный и с рожками человечек? Доктор, что-ли? Так на лейку совсем не похож.
Остальные рисунки: фантазии нет! Это же не кино со спецэффектами, можно в мультике действительно изобразить Громозеку, как его описывал Булычёв, а не мутировавшего мужика, хотя у Булычёва тут есть некая психологическая схожесть его характера как раз с образом кого-то вроде "Кузьмича", только поумнее.
В сумме непонравилось, голосовать тут даже не за что.
P.S. Мысль пришла в голову, возможно не мне первому, что Арсенову в 1986-1987 году надо было снимать не Лиловый Шар, а именно фильм "День рождения Алисы", в таком фильме повзрослевшая Наташа Гусева тогда смотрелась бы органично, плюс можно было обыграть Алисин "опыт" использования машины времени и нахождения в XX веке.