На форуме по ссылке Михаила есть мессага ещё хуже той на которую ссылка
Михаила:
http://www.livejournal.com/users/70s_ch ... 42#t151042
Контрдоводы супротив "разрушения образа" хотя лучше супротив злой памяти:
1. Заслуг за хорошую работу и права на добрую память это не умаляет.
2. Предположим Лёша и выкидывал чудачества на букву "м", если
его нет в живых, только Бог ему судья за это однозначно.
3. Подобные сообщения понять человека не дают, контекста нет, имхо правильный контекст на форумах и в статьях вообще нельзя создать.
4. По-настоящему плохих людей мало как и святых.
5. У людей бывающих в центре внимания иногда развиваются разные своеобразные реакции, иногда болезненные для окружающих, что и порождает подобные отзывы.
6. Ладно, предположим Лёша был мерзкий в среднеобывательском смысле
тип. Но ведь смог же его режиссёр направить хоть на площадке в такое
правильное русло. Проблема в том, что человека по жизни вряд ли кто-то
будет постоянно направлять, нужно чтобы царь и в голове зародился.
А человеку постоянно хочется отдохнуть, побыть собой, кем бы не был в глубине души, послать царей подальше и тп. Поэтому легко потеряться, заблудиться, выпасть из обоймы и в итоге исчезнуть.
Отсюда ещё мерзкий привкус возникает что человека выжали как лимон и выбросили. Я вот иногда думаю, а детям, что снимались в Фильме, им то не досталось Прекрасного далёка. Да, любовь народа, плюс Наташе кучу назойливых поклонников, Лёше кликуху "Коля-мелофон". А хуже всего, что реальный человек покрыт бронёй кинообраза. И получается, что люди, первыми готовые помочь видят не человека, а кинообраз. Вот в той пивной к Лёше подходят люди и предлагают не пиво, а клинику или чё то в этом роде. Сказал бы ребята идите мол подальше, я вам не Коля-мелофон. Вот и получается, что реально помочь могут только настоящие друзья, для которых кинообраз побочный факт биографии. По интервью Наташи у неё есть такие. А у Лёши может не оказалось. И получается, что помочь некому вообще. По другим воспоминаниям Лёша "не светился" и многие не догадывались, что
он "тот пацан из фильма".
Эх, если Наташа довольно гармонично продолжает образ Алисы (по интервью мне её энергичный весёлый нрав понравился даже граздо больше мудрой отстранённости Алисы), то образ Лёши эволюционировал
от героического мальчишки-путешественнка по Прекрасному далёку к символу
чего-то очень печального в нашей действительности. И главное - не уточнять
этот печальный образ низко наслаждаясь шизофренической
раздвоенность "кино"-"реальность", "ах вот как на самом деле", а нужно попросту подумать о друзьях и не столь далёких окружающих людях,
которые пусть не снялись в кино, не записали хитовый диск, но которым
грозят мрачные стороны одиночества и соблазнов. А этих печальных
соскальзываний вокруг пруд пруди. Глупо не замечать, вцепившись только в
образ Лёши, и даже не его, а киноперсонажа детства.